Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Добро пожаловать ! Выливаем сюда свои ( и не только ) проблемы связанные с воспитанием наших самых любимых и дорогих, самых непредсказуемых , самых вредных и плаксивых, короче наших - деток... Флуд , приветствуется только для поддержания темы оскорбления не желательны, если не согласны, то можно вызвать соперника на дуэль, разумеется в словесной форме -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 73 Регистрация: 5.7.2011 Из: тёмного переулка Пользователь №: 3621 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Согласна с Элой - к каждому ребенку нужен свой подход и свои методы воспитания. В некоторых случаях (при всем желании) посмеяться над поступком ребенка не получится, бывают такие поступки и дети такие тоже бывают. ptichca, когда я 100 в курсе , что у ребенка в классе половина 13-летних учеников курят, знаете мне как-то не смешно и с юмором я к такой ситуации подойти не могу. Так же согласна, что наказывать надо сразу. И воспитательные беседы проводить - тоже сразу. Только вот я человек такой, что мне надо сначала все обмозговать, а потом ужея результат выдам. Иногда теряюсь, и не сразу могу ответить (адекватно) на нежелательные поступки детей. Вам Эла, отдельное спасибо за примеры. Сегодя опробовала на практике ваш вариант - "пока ты в семье соблюдай правила семьи", очень помогло надо сказать. Встал ребенок не стой ноги: началось все с того, что не понравился завтрак " это я не ем" (греча с печенью), потом предложенная альтернатива " это тоже не хочу" (вермишель с сыром и с сосиской / или хотябы чай попей я пирожки напекла с вишней) - и так стонотство и пререкания весь день из-за ничего. Закончилось тем, что "можно, я сегодня мыться не пойду" -вот тут я не вытерпела и выдала всю Элину тираду. Не знай я предложенного Элой метода, наверное бы нашим пререканиям из пустого в порожнее продолжаться весь вечер. а тут вдруг мигом все встало как положено и помылся как полагается, и съел что дали, и собаку покормил, и белье постельное поменял (сам без пререканий). Предлагаю продолжить этакие маленькие советы. (В форме: если мой ребенок .... - я поступаю так -....) Лично мне они бы очень помогли в нужный момент сказать нечто вразумительное, а не обдумывать и опосля упущенного момента выдвать нравоучения. -------------------- Мы легких путей не ищем. … Мы сами создаем себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать (с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 73 Регистрация: 5.7.2011 Из: тёмного переулка Пользователь №: 3621 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Предлагаю продолжить этакие маленькие советы. (В форме: если мой ребенок .... - я поступаю так -....) Ну пожалуй я предложила - я и начну. Как я уже писала, я такой человек, что мне надо немного времени, что бы все обдумать, поэтому... Если мой ребенок подходит ко мне с просьбой, за разрешением или с подобным (например: можно поиграть в комп, можно пойти к бабушке, скачай мне песню, купи мне то-то и то-то....), то я внимательно слушаю и говорю "я подумаю..../называю время сколько буду думать/" (Если просьба внушительная, то "подумаю" продолжительный срок, например час. Если нет -то достачточно пары минут сообразить, например все ли дела и уроки доделаны, чтобы сесть за комп. Иногда прошу просьбу обосновать). Если я отвечаю сразу, то начинается спор -зачем да почему нельзя, а я еще не придумала, и не могу дать аргументированный ответ. Тут несколько положительных моментов : во первых, пока я думаю ребенок себя хорошо ведет, ему ведь хочется получить желаемое или положительный ответ. я могу спокойно доделать свои дела (как правило ребенок интуитивно подходит в неподходящий момент) и главное могу обдумать что ответить. Если я отвечаю ребенку положительно, то стараюсь очень радостно и даже заинтересованно выдать свой ответ. Если отрицательно, то называю причины (почему нет). как правило ребенок начинает возмущаться и опять втягивать меня в пререкания, но тут я ему сообщаю -что выслушала его просьбу, хорошо все обдумала, и мое решение окончательное. Обычно на этом пререкания заканчиваются, хотя иногда приходится несколько раз повторять, что вопрос исчерпан. До этого способа я не сама додумалась, в книжке по психологии вычитала. Мне очень помогает. -------------------- Мы легких путей не ищем. … Мы сами создаем себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать (с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 59 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 2912 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
[quote name='Маковка' date='27.8.2011, 0:57' post='146357'] Ну пожалуй я предложила - я и начну. Как я уже писала, я такой человек, что мне надо немного времени, что бы все обдумать, поэтому... Если мой ребенок подходит ко мне с просьбой, за разрешением или с подобным (например: можно поиграть в комп, можно пойти к бабушке, скачай мне песню, купи мне то-то и то-то....), то я внимательно слушаю и говорю "я подумаю..../называю время сколько буду думать/" (Если просьба внушительная, то "подумаю" продолжительный срок, например час. Если нет -то достачточно пары минут сообразить, например все ли дела и уроки доделаны, чтобы сесть за комп. Иногда прошу просьбу обосновать). Если я отвечаю сразу, то начинается спор -зачем да почему нельзя, а я еще не придумала, и не могу дать аргументированный ответ. Тут несколько положительных моментов : во первых, пока я думаю ребенок себя хорошо ведет, ему ведь хочется получить желаемое или положительный ответ. я могу спокойно доделать свои дела (как правило ребенок интуитивно подходит в неподходящий момент) и главное могу обдумать что ответить. Если я отвечаю ребенку положительно, то стараюсь очень радостно и даже заинтересованно выдать свой ответ. Если отрицательно, то называю причины (почему нет). как правило ребенок начинает возмущаться и опять втягивать меня в пререкания, но тут я ему сообщаю -что выслушала его просьбу, хорошо все обдумала, и мое решение окончательное. Обычно на этом пререкания заканчиваются, хотя иногда приходится несколько раз повторять, что вопрос исчерпан. До этого способа я не сама додумалась, в книжке по психологии вычитала. Мне очень помогает. Очень интересно, приму к сведению, спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:26 |