Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые пользователи МОТИВА. У вас когда либо появлялись большие "минуса" на счету? Вы их просто оплачивали, или пытались узнать откуда они появились? Вам говорили что Вы отправляли смс на короткие номера, сидели в инете, и прочее? Хотя Вы на самом деле этого не делали. Я знаю, что таких людей много, и я сам из таких. Но я не собираюсь платить за то, чего я не делал. И вот скоро собираюсь в суде доказывать это. Кто со мной? Сообщение отредактировал Neckro - 6.7.2010, 7:29 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 36 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 1752 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Добрый день, уважаемый, Димастый. Огромная просьба к Вам - не поднимать людей на бессмысленный бунт ![]() 1. Если Вы и правда не понимаете, откуда на Вашем счете неожиданный минус – советую Вам сделать детализацию – там все отражено. Это – в первую очередь! Внести изменения в программу детализации - не возможно. 2. Так просто ничего не бывает и уверенность в том, что МОТИВ ни с того ни с сего обнуляет или выводит в минус счета абонентов – это не серьезно и по детски. Может быть, Вы и сами забыли, как отправили какое-то мошенническое СМС, может ребенок (или кто-то другой) без Вашего ведома взял телефон и "потыкал" куда не надо, может, Вы просидели в Интернете и скачали что-то крупное… или звонили на незнакомый номер в Норильск или Биробиджан… (Вариантов масса) В любом случае, вариант, что МОТИВ "ворует" деньги со счетов категорически исключен. Иначе МОТИВ не был бы МОТИВом, и не обслуживал бы 1 800 000 абонентов(!!!). Давайте попробуем внимательно разобраться в проблеме и не будем на форумах бездоказательно сливать свое возмущение. ![]() В случае, если в ходе "расследования" выяснится, что к исчезновению $$$ со счета как-то причастны контент-провайдеры (которые неверно указали стоимость СМС на короткие номера, и т.п.), МОТИВ сделает все возможное для того, чтобы вернуть утраченные Вами средства. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Добрый день, уважаемый, Димастый. Огромная просьба к Вам - не поднимать людей на бессмысленный бунт ![]() 1. Если Вы и правда не понимаете, откуда на Вашем счете неожиданный минус – советую Вам сделать детализацию – там все отражено. Это – в первую очередь! Внести изменения в программу детализации - не возможно. 2. Так просто ничего не бывает и уверенность в том, что МОТИВ ни с того ни с сего обнуляет или выводит в минус счета абонентов – это не серьезно и по детски. Может быть, Вы и сами забыли, как отправили какое-то мошенническое СМС, может ребенок (или кто-то другой) без Вашего ведома взял телефон и "потыкал" куда не надо, может, Вы просидели в Интернете и скачали что-то крупное… или звонили на незнакомый номер в Норильск или Биробиджан… (Вариантов масса) В любом случае, вариант, что МОТИВ "ворует" деньги со счетов категорически исключен. Иначе МОТИВ не был бы МОТИВом, и не обслуживал бы 1 800 000 абонентов(!!!). Давайте попробуем внимательно разобраться в проблеме и не будем на форумах бездоказательно сливать свое возмущение. ![]() В случае, если в ходе "расследования" выяснится, что к исчезновению $$$ со счета как-то причастны контент-провайдеры (которые неверно указали стоимость СМС на короткие номера, и т.п.), МОТИВ сделает все возможное для того, чтобы вернуть утраченные Вами средства. Насчёт первого пункта: Детализацию делают тогда, когда положительный баланс, а у меня было -860 рублей. И мне предложили погасить эту задолженность. А насчёт того что нельзя внести изменения в программу..Возможно всё. Насчёт второго: Не надо считать меня идиотом. Я ничего и никуда не отправлял, и телефон был у меня в кармане.В 2 часа ночи мне пришли 3 смс с коротких номеров, в них указывалось что я удачно зарегился и всё такое прочее. И вот стало -860 рублей. Звонил оператору, мне сказали что с моего номера было отправлено 3 платных смс. Ещё раз повторяю - Я НИЧЕГО И НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛ, И ТЕЛЕФОН БЫЛ ПРИ МНЕ. В офисе компании со мной по этому поводу тож разговаривать не стали, только предложили погасить долг. А насчёт бездоказательных возмущений: да просто подойдите к продавцу в магазине сотовой связи который работает там год и больше, они стока уже жалоб выслушали по этому поводу. Кто то какой то гороскоп заказал за 500 рублей, кто то смс на короткие номера отправлял. Недавно мне моя жена бывшая позвонила, у неё уже второй раз -300, И тоже якобы отправила 2 платных смс. Ещё раз повторяю, народу много кого вот так облапошили. Тут 2 варианта: 1. Сервак мотива взломан, и кто то этим пользуется до сих пор. Возможно даже кто то из сотрудников (Но ваще то в компании давно уже должны были заметить это) 2. Компания сама причастна к этому. Потому что жалоб много поступило, а результатов никаких. Да конечно проще свалить всё на пользователя, на контент-провайдеров. Вот тока зачем разбираться в этом. Компания за такие смс получает около 40 процентов от их стоимости. Так что, делайте выводы. Да подождите, может и до вас очередь дойдёт... Ну ещё какие то вопросы есть? А ваще я ищу таких же людей, которым как и мне приходиться оплачивать то, что я не делал. А остальных просьба - НЕ БЕСПОКОИТЬ! -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:30 |