Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые пользователи МОТИВА. У вас когда либо появлялись большие "минуса" на счету? Вы их просто оплачивали, или пытались узнать откуда они появились? Вам говорили что Вы отправляли смс на короткие номера, сидели в инете, и прочее? Хотя Вы на самом деле этого не делали. Я знаю, что таких людей много, и я сам из таких. Но я не собираюсь платить за то, чего я не делал. И вот скоро собираюсь в суде доказывать это. Кто со мной? Сообщение отредактировал Neckro - 6.7.2010, 7:29 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Вот здесь есть интересная статья "Лох мобильный" о том почему операторы не хотят бороться с мобильным мошенничеством http://www.expert.ru/printissues/ural/2010/09/loh_mobilnuy/ Все ответы представителя Мотива сводятся к фразе: "Сам такой!" Ну и что сейчас Ирина ответит? Все правильно, если бы оператору это было бы не нужно, он бы давно эту тему для мошенников зарубил! А если несмотря на все претензии вся эта блевотина продолжается, значит оператору это выгодно (речь идет не только о МОТИВЕ). Так что Ирина перестаньте бабушку лохматить насчет того, что вы там все белые и пушистые!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 36 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 1752 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Ну и что сейчас Ирина ответит? Все правильно, если бы оператору это было бы не нужно, он бы давно эту тему для мошенников зарубил! А если несмотря на все претензии вся эта блевотина продолжается, значит оператору это выгодно (речь идет не только о МОТИВЕ). Так что Ирина перестаньте бабушку лохматить насчет того, что вы там все белые и пушистые!!! Добрый день. Предполагаю, что Ваше выборочное зрение прочитало только обвинительные доводы против оператора. Ну конечно. Все операторы врут и воруют. Так по Вашему? А вот абоненты белые и пушистые, и никто никогда не отправляет смс на неизвестные короткие номера и не ходит по ссылкам, не верит столь заманчивым сообщениям о крупных выйгрышах (кстати не задавая при этом себе вопрос: "А в чем же это я таком поучаствовал? Да вроде ни в чем. Ну может это выйгрыш просто за то что я таокй хороший! Точно!"). Дак вот, давайте не будем обманывать ни сами себя ни друг друга! Да действительно только недавно стало понятно каких масштабов и с какой скоростью начинает достигать мобильное мошенничество. С ним поздно стали бороться. НО!! Почему о нем узнали поздно? Потому что абоненты долго не решались жаловаться. ЖАЛОВАТЬСЯ, а не обсуждать друг с другом во дворе и не поливать оператора грязью на городском форуме. И год спустя после исчезновения денег начинать разборки. Сейчас борьба уже началась. Я конечно не знаю насколько возможно: Цитата организовать крупномасштабную объединенную кампанию операторов и силовиков. Но своими силами операторы борются с мошенниками. По жалобам абонентов вычисяются номера контента - мошенника, на него налагаются штрафы и расторгается договор, деньги возвращают обманутым абонентам. Далеко не все мошенники еще вычислены и оштрафованы, пожтому опасность попасться на их удочку есть. Цитата Безразличие к проблеме проявляли и правоохранительные органы. - почему же вы не идете штурмом на милицию? Почему виноват только оператор?Цитата Определение местоположения собеседника, чтение чужих SMS, мобильный сканер одежды - что никто на это ниразу не клюнул??? нет ни у кого таких знакомых?? У меня есть как минимум человек 10! Дак кого же мы обвиняем после того, что верим в такое??? Опять виноват только оператор???Димастый, это для Вас: Цитата Последний писк моды — платные входящие SMS (или МТ-тарификация). Схема организации мошенничества следующая. Абонент получает SMS или MMS-сообщение с содержанием типа «Вам пришла открытка», «Поздравляем с днем рождения» или «Вам подарок от МТС, Билайна, Мотива и т.д.» и далее — ссылка, при открытии которой обычно ничего не открывается. Через некоторое время абоненту начинают приходить сообщения с новостями различных сайтов (зачастую порно), игры и т.п. Также это могут быть сообщения вида: «ваша подписка продлена» или «необходимо продлить подписку». За каждое такое входящее сообщение списывается, как правило, от 90 до 120 рублей. И вот еще что хотелось сказать лично от себя. Я работаю как каторжная по 10-12 часов на благо абонентов, стараюсь помочь при каждом обращении, и не думаю, что зарабатываю больше кого-то из вас. А вы поливаете грязью все и всех даже не попытавшись разобраться, опускаясь до личных оскорблений и сомнений в моих умственных способностях. Я просто хотела вам помочь и объяснить что и как бывает, как и кому можно поступить в его ситуации, но видимо вам это не нужно. Вы просто хотите покричать, выплеснуть эмоции, негатив и весеннюю депрессию на того кто принимает ваши жалобы за чистую монету и действительно думает над тем как вам можно помочь. Что ж раз вопросов по делу больше нет, а у вас здесь происходят соревнования в эпистолярном жанре, тогда я наверное откланяюсь. Ищите нового мальчика для битья. Появятся вопросы, пишите в личку. Всем спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:05 |