Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые пользователи МОТИВА. У вас когда либо появлялись большие "минуса" на счету? Вы их просто оплачивали, или пытались узнать откуда они появились? Вам говорили что Вы отправляли смс на короткие номера, сидели в инете, и прочее? Хотя Вы на самом деле этого не делали. Я знаю, что таких людей много, и я сам из таких. Но я не собираюсь платить за то, чего я не делал. И вот скоро собираюсь в суде доказывать это. Кто со мной? Сообщение отредактировал Neckro - 6.7.2010, 7:29 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Сервис «Автонастройка» предоставляет возможность получить бесплатные настройки GPRS, MMS и WAP, позволяющие Вам воспользоваться всеми возможностями мобильного Интернета от компании МОТИВ! Сначала на Ваш телефон придёт SMS-предупреждение с номера 1055 о том, что сейчас Вам буду отправлены автоматические настройки. Затем Вы получите SMS-сообщения, содержащие настройки для вашего телефона. Далее Вам необходимо просто сохранить полученные настройки и по необходимости перезагрузить телефон. Внимание! Сохранять необходимо только настройки! Также для получения настроек Вы можете обратиться к Специалисту Контакт-центра или Офиса обслуживания Компании. Если у Вас возникли вопросы или затруднения с настройкой Интернета на своём телефоне, Вы можете обратиться в Контакт-центр по тел. 111 (с мобильного телефона) или (343) 2690000. писатели не читатели.ага http://www.ycc.ru/gprs_autotune/ -------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 19:24 |