Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 7615 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
как вы относитесь к употреблению и продаже наркотика на рынке? справка из википедии: Цитата Насвай — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии.
Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы. При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений. Гашеная известь и зола изменяют кислотность среды и увеличивают всасывание никотина в кровь через слизистую оболочку рта. Другие компоненты смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании молотого табака. В продажу насвай поступает в виде маленьких «шариков» или «палочек», пластичной массы или порошка. Цвет продукта грязно-зелёный. Употребление насвая вызывает никотиновую зависимость. Частое употребление вызывает также психологическую зависимость. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 53 Регистрация: 3.11.2012 Пользователь №: 9398 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Табачные сигареты – легализованый наркотик, т.к. они обладают специфическим спектром действия. Первое – это 4000 веществ в составе вдыхаемого дыма, более десятка ядов, раковообразующих веществ и конечно наркотических веществ. Технология американской мешки – новый виток в технологии изготовления сигарет, после того как начали добавлять мочевину усиливающую впитывания никотина. В США потребители тратят 90 млрд. долл. на покупку сигарет, Правительство тратит 97 млрд. на экономические последствия табакокурения, и еще 90-100 мрд. долл. зарабатывает индустрия отказа от курения. Насвай – товар субститут (рост цены на один товар вызывает увеличение потребления другого) – товар заменитель, позволяющий балдеть и подсаживаться на эту дурь без внешних проявлений. Имеется в виду, что у табакозависисмых индикатором потребления выступает табачная вонь, при приеме насвая вони нет. Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). Основным действующим веществом насвая является табак – он развивает никотиновую зависимость - как и от курения сигарет. Никотин увеличивает уровень дофамина в путях центров удовольствия в мозге. Повышенное содержание дофамина возбуждает центры удовольствия мозга, эти же центры мозга отвечают за «болевой порог организма». При табакокурении и употреблении насвая никотин действует как психостимулятор. Никотиновое воздействие на настроение различно. Вызывая выброс глюкозы из печени и адреналина (эпинефрина) из мозгового вещества надпочечника, он вызывает возбуждение. С субъективной точки зрения это проявляется ощущениями расслабленности, спокойствии и живости, а также умеренно-эйфорическим состоянием. Единственным плюсом насвайкурения можно назвать то, что курильщик употребляющий насвай, снижает пагубное воздействие на легкие + отсутствие табачного дыма для окружающих. В 2011 году насвай был включён в список наркотических веществ и психотропных средств, подлежащих контролю в Казахстане, в Туркеминии насвай запрещен. Потребители описывают следующие краткосрочные последствия потребления насвая: сильное местное жжение слизистой ротовой полости, тяжесть в голове, а позднее и во всех частях тела, апатия, резкое слюноотделение, головокружение, расслабленность мышц. По данным Узбекистанского онкологического центра, 78% больных раком ротовой полости и гортани употребляли насвай. Действие насвая на детей – наркотичекое, эффект наступает через 3-15 минут. Насвай - проблема психо био социальная, виноваты все – дети, родители, институты общества. Врачи предупреждают: насвай – это первый шаг на пути к тяжелым наркотикам. Если вы с легкостью подсаживаетесь на него, то где гарантии, что не решитесь попробовать что-нибудь сильнее в поисках большего кайфа? Производители иногда добавляют в насвай наркотические вещества с целью сформировать у клиентов не только психологическую, но и физическую зависимость. Все знают, что табакокурение вред, здесь даже опрос проводить не нужно. Курит в России 37-40 % населения – мы на первом месте в мире. Почему люди убивают себя? Почему запускается механизм самоубийства, причем с ранних лет? При социализме была идеология, которая конституировала образ жизни и преданность делу партии, постепенно законы общества менялись, детей загнали в подвалы – так называемые дворовые клубы, позже нахлобучилась учебная нагрузка, которая стала переходить из сферы необходимого знания в сферу избыточного знания и повышенных требований. Отобрав у детей сферу двигательно мотрного развития и сферу интересов, сместив их развитие в сторону погони за супер-интеллектом «шаблона», педагогика стала превозносить единицы гениев и формировать комплексы неполноценности у подавляющего большинства других. Садик и школа все больше разрушают гендерную (полоролевую) идентичность, прививая то, что не очень-то нужно в жизни. Личности равняются под одну гребенку, индивидуальность уничтожается. Появился феномен конфликта идентичности, основанный на бальной оценке знаний. Что делает индивидуальность, когда «авторитеты-учителя» общества повседневно указывают ей на неполноценность – заедает проблему, запивает, закуривает (По подсчетам специалистов, женщины, как минимум, в 70% случаев переедают от плохого настроения, поэтому учителя почти все с плохим настроением и излишней массой тела). Дети повседневно, на протяжении многих лет, а точней более 10 лет, видят этих «эталонов» жизни и естественно подстраиваются под них. За примерами далеко ходить не будем, одна продвинутая салдинская учительница во 2 классе задала детям писать реферат в 20 листов и презентацию в 10 листов сделанную в программе PowerPoint. То, что компьютера может не быть или то, что ребенок может не знать как работать в Word и PowerPoint да и не понимать что такое реферат - ее не интересовало. Ее интересовала возможность выпендриться перед коллегами своей «мозговой продвинутостью» и педагогической предприимчивостью. Естественно, все кто не справился с заданием были заклеймены позором и на них повесили шаблон бестолочей. Вот так педагогические понты гениев в образовании формируют комплексы и конфликты в малых группах. По мнению специалистов Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья (ГУ РЦГЭиОЗ), продолжительность непрерывной работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей: - 6 лет – 10 минут; - 7-9 лет – 15 минут. На реферат дали времени 1-2 недели. Даже если писать одну страницу за 15 мин., то требуется 30 дней. В общем мое мнение, что за подобные эксперименты нужно депремировать и из педагогики изгонять. Желание «пожирафиться» у одного не должно решаться за счет здоровья другого, заведомого находящегося в зависимом положении. Также себя ведет и общество в целом, суровая уральская природа, недостаток средств для жизни, неустроенность жизни, нищета культуры и образования, убогие снежные городки, размытое «светлое будущее», доступность суррогатов психостимуляторов проявляют потребность увеличить стимуляцию «центров удовольствий». Дети смотрят за тем, как взрослые доставляют себе удовольствие «решая проблемы жизни» и слепо копирую эти гипертрофированные практики, затем подсаживаются на стимуляторы с яроковыраженными психотропными и наркотическими эффектами и уже самостоятельно не могут выпутаться из этого круга. Конечно наркобарыг можно и на кол, на их место придут другие, более изобретательные. Индивиды общества всегда будут искать антидеприсанты, кто-то более интенсивно, кто-то менее интенсивно. Наверное нужно разобраться в своем ближнем окружении и следить за собой и близкими людьми. Ненужно думать глобально о человечестве, нужно думать о себе и близких – это более продуктивно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:58 |