Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые пользователи МОТИВА. У вас когда либо появлялись большие "минуса" на счету? Вы их просто оплачивали, или пытались узнать откуда они появились? Вам говорили что Вы отправляли смс на короткие номера, сидели в инете, и прочее? Хотя Вы на самом деле этого не делали. Я знаю, что таких людей много, и я сам из таких. Но я не собираюсь платить за то, чего я не делал. И вот скоро собираюсь в суде доказывать это. Кто со мной? Сообщение отредактировал Neckro - 6.7.2010, 7:29 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1059 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 1811 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
согласно, что бывает и на других операторах подобное, но чтобы счета уходили в минус на круглую сумму, такое пока слышала только от абонентов Мотива.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 36 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 1752 ![]() |
Сообщение
#3
![]() согласно, что бывает и на других операторах подобное, но чтобы счета уходили в минус на круглую сумму, такое пока слышала только от абонентов Мотива. Да, действительно. Мы в курсе данной проблемы. И сейчас ведутся работы над тем, чтобы абоненты не могли "уходить в минус". В скором времени проблему решат. Но опять же есть абоненты (не являющиеся жертвами мошенников), которые очень довольны, что можно поговорить или посидеть в интернете, а потом заплатить, а, например, не мчаться посреди ночи к терминалу, чтобы что-то докачать из нэта))). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1059 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 1811 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Да, действительно. Мы в курсе данной проблемы. И сейчас ведутся работы над тем, чтобы абоненты не могли "уходить в минус". В скором времени проблему решат. Знаете, Ирина, что-то слишком долго эту проблему решаете, ведь началось это все не месяц и не два назад, минимум уже полгода. Так сложно это? [Но опять же есть абоненты (не являющиеся жертвами мошенников), которые очень довольны, что можно поговорить или посидеть в интернете, а потом заплатить, а, например, не мчаться посреди ночи к терминалу, чтобы что-то докачать из нэта))). А для этих людей не сложно сделать специальный тариф. Не так разве? И вообще, я смотрю, у Вас на все ответы есть, все ответы по одним шаблонам. И ладно, если, Вы, как добросовестный, сотрудник, находясь в неведении просто радеете за свою компанию. И стыд Вам и позор, если, сознательно грузите нас. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 36 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 1752 ![]() |
Сообщение
#5
![]() А для этих людей не сложно сделать специальный тариф. Не так разве? И вообще, я смотрю, у Вас на все ответы есть, все ответы по одним шаблонам. И ладно, если, Вы, как добросовестный, сотрудник, находясь в неведении просто радеете за свою компанию. И стыд Вам и позор, если, сознательно грузите нас. Ответы действительно есть, затем Вы и задаете вопросы. Что в этом не логичного? Про шаблоны - не могу сказать ничего... стало быть я мыслю шаблонно... буду думать и меняться. ))))) Вас "грузят" те, кто предлагает отправить смс на короткий номер и потом "читать смс своего парня", те кто предлагает загрузить в телефон "волшебные настройки" перейдя по ссылке, а я пытаюсь ответить на Ваши вопросы и помочь "не быть нагруженными". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:43 |