Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 10007 ![]() |
Сообщение
#1
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 10007 ![]() |
Сообщение
#2
![]() описание: Street Fighter IV представляет собой традиционный двухмерный файтинг с трёхмерной графической составляющей, дополнительно переходящей в трехмерную перспективу при использовании различных спец- и суперприёмов. Традиционная для серии система управления, рассчитанная на 6 кнопок, отвечающих за удары конечностями (по три на удары ногами и по три — руками), распределённых по мощности, осталась нетронутой. В игре впервые появилась система фокус-атак, выполняемых сочетанием средних ударов рукой и ногой, при успешном выполнении на время вводящих противника в нокдаун, либо блокирующих некоторые спецприёмы. Система парирования из Street Fighter III возвратившаяся в Street Fighter IV, была незначительно улучшена — теперь при успешном парировании игроку начисляется незначительное количество здоровья. Некоторым изменениям подвергнулась система выполнения суперприёмов, которая в Street Fighter IV основывается на Super Street Fighter II Turbo. Игрок имеет в своём распоряжении два типа суперприёмов— супер-комбо и более мощное ультра-комбо, имеющие соответствующие шкалы в нижных углах экрана. Шкала супер-комбо заполняется от агрессивных действия как самого игрока, так и его соперника, в то время как шкала ультра-комбо заполняется только при подпадании под удары соперника. В некоторой степени эта схема напоминает серию игр Samurai Shodown При нужном уровне шкалы супер-комбо игрок может использовать улучшенные версии обычных спецприёмов (EX-приёмов). |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:35 |