IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поступление игр для PS3

, Игры для ваших приставок в салоне "Эксперт"

Салда-Эксперт
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 10007



Сообщение #1 сообщение 8.12.2012, 13:55
Прикрепленное изображение
Assassins Creed 3 - продолжение известной серии экшенов, разрабатываемое студией Ubisoft совместно с Ubisoft Singapore. Действие третьей части разворачивается Описание Колониальной Америке 18-го века, во время войны за независимость США. Игроки возьмут на себя роль Коннора, сына девушки из племени могикан и английского колониста. Герой стал борцом за свободу и принял кредо ассассинов после того, как враги сожгли родной дом. Боевая система Assassins Creed 3 позволяет использовать одновременно два оружия, тем самым атакуя и контратакуя сразу нескольких противников. Помимо стандартных приемов ассасина, Коннор владеет различным огнестрельным оружием, Системные требование также луками и томагавками.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Салда-Эксперт
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 10007



Сообщение #2 сообщение 8.12.2012, 14:12
Прикрепленное изображение

описание:
Street Fighter IV представляет собой традиционный двухмерный файтинг с трёхмерной графической составляющей, дополнительно переходящей в трехмерную перспективу при использовании различных спец- и суперприёмов. Традиционная для серии система управления, рассчитанная на 6 кнопок, отвечающих за удары конечностями (по три на удары ногами и по три — руками), распределённых по мощности, осталась нетронутой.

В игре впервые появилась система фокус-атак, выполняемых сочетанием средних ударов рукой и ногой, при успешном выполнении на время вводящих противника в нокдаун, либо блокирующих некоторые спецприёмы. Система парирования из Street Fighter III возвратившаяся в Street Fighter IV, была незначительно улучшена — теперь при успешном парировании игроку начисляется незначительное количество здоровья.

Некоторым изменениям подвергнулась система выполнения суперприёмов, которая в Street Fighter IV основывается на Super Street Fighter II Turbo. Игрок имеет в своём распоряжении два типа суперприёмов— супер-комбо и более мощное ультра-комбо, имеющие соответствующие шкалы в нижных углах экрана. Шкала супер-комбо заполняется от агрессивных действия как самого игрока, так и его соперника, в то время как шкала ультра-комбо заполняется только при подпадании под удары соперника. В некоторой степени эта схема напоминает серию игр Samurai Shodown При нужном уровне шкалы супер-комбо игрок может использовать улучшенные версии обычных спецприёмов (EX-приёмов).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:35