Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 75 Регистрация: 23.3.2009 Из: РФ Пользователь №: 510 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В общем вопрос в следующем: А зачем высшее образование человеку? Каждый год в "Филиал Уральского Государственного Университета - УПИ имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина" ))) поступает большое кол-во абитуриентов. А сколько поступает в Екб? А в другие Вузы? Очень очень много........ а зачем? Есть два варианта 1. После учебы остаться в Салде (В. или Н. - нет разницы) 2. Уехать из города Давайте разберем первый вариант: для чего в Салде В.образование? а) мнение что на ВСМПО будет карьера; б) для себя любимого, на будущее; в) так родители захотели; г) так сложилось; д) чо я ЛОХ без вышки. Я правелно разместил порядок? Есть еще варианты??? ПС. Ну очень интересно куда люди готовы потратить 5-6 лет. Высказываемся о себе, свое мнение, о своих знакомых. Через несколько ответов напишу откуда у меня возник такой вопрос. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 75 Регистрация: 23.3.2009 Из: РФ Пользователь №: 510 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Саша aka n1ger. Отчасти ты и прав и не прав. Да - жалко времени на базовые знания. Очень жалко, но будь ты хоть выпускник школы, хоть выпускник техникума - у тебя их нет. У нас образование - парилка острым паром. В каком классе рассказывают про теорию относительности?? Кто то помнит что это вообще такое? Да фиг с ней. Видел как на защитах диплома не могут вспомнить закон Ньютона. О какой базе идет речь? Про якобы высшую математику я вообще молчу. По поводу теории и практики. Тут канечно все надо одновременно. Высшее образование раньше работало качественно. Были не липые практики после каждого курса. В принципе они и остались, но .... если были на практиках ..... сами понимаете что это такое. Лаборатории развалили на кафедрах. Что то делать руками - у студентов уже нет возможности. Все равно думаю что сначала надо накачать мозг а потом руками работать. Многое повидал на заводах. На одном из них делали опыты перед внедрением. Задача была простая - измерить длину стержней. Выдают мне результаты: длина1=30.1мм, длина2=30.2мм и так далее. Прихожу в цех - спрашиваю типо это что такое? Говорят длина без всякой мысли. Беру инструмент измеряю. длина1=30.12 и так далее. Начинаю замерять - приносят опять замеры. Длина1=30.13мм. Я уже с таким подколом: у меняже был замер 30.12. Идем обратно в цех - говорю меряй при мне, он измеряет и получает 30.11 и глаза на лоб. После общения получасового я выясняю что инженер-исследователь не знает таких определений как погрешность, статистика, выборка ........... Тупой пример, но человек с вышкой сразу же бы допетрил что от него требуют. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 10:38 |