Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема ![]() Оставляйте коментарии,буду рад ![]() Спасибо всем кто прочитал этот текст. Н.Иван |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 48 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 886 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Ну вот для статистики, свои пять копеек вставлю, и так сказать в защиту Автоваза. Авто ВАЗ 2114 (калиновкий двигатель). Скоро будет 4 года, пробег сейчас 85 000 км. Брал в салоне за 240 т. руб. сразу были электрозеркала. Вложения в машину - можно сказать не совершал. Друзья подарили магнитолу и сигнализацию с автозапуском. Обслуживался только на 1-ом ТО (подтекало масло, поменяли сальник распредвала по гарантии и установили сигнализацию) Дальше обслуживаю сам. Согласно регламентной книжки. И без фанатизма. (Положено менять масло каждые 15 т.км., меняю когда удобно в интервале 12-15 т.км., а не как некоторые психи каждые 5 т.км.) Кстати ещё не разу клапаны не регулировал, зазоры контролировал - в норме. Свечи тоже по регламенту, сейчас третий комплект свечей. Родные были Энгельсовские, затем ставил BRISK, сейчас снова отечественные. Аккумулятор всё ещё родной стоит. Заводится в морозы и с автозапуска (ночью не прогреваю, не по температуре, не по времени). Самое холодная погода когда заводил минус 36. Ремонты. Ну лампочки не в счёт. И из-за китайской зарядки сгорал предохранитель прикуривателя пару раз. Не помню когда, подклинивал стеклоподъёмник. Разбирал дверь подтянул, работает. На 31 т.км. порвался ремень ГРМ. (По регламенту замена на 75 т.км.) Двигатель 8-ми клапанный, поэтому без последствий. Ремень менял сам. Обошлось всё не более 500 руб, не считая своего потраченного времени. На 35 т. км. появилась трещина в расширительном бачке. Заменил бачёк. Цена 100 р. Где то на 40 т.км. сдохло реле указателя поворотов. Заменил. Цена вопроса 150 р. На 60 т. км. поменял передние тормозные колодки. На 78 т. км. В месте соединения трубы с основным глушителем по сварному шву появилась трещина, соответственно неприятный звук. Мужики в гаражах заварили бесплатно. Что меня не устраивает: Не хватает комфорта, тесновато. Шумоизоляция. Нет кондиционера (климат). У тестя Ховер Н3. Китай собранный в подмосковье. Город Гжель, фарфоровый завод. Металл тонкий/мягкий. Осталась вмятинка от пальца когда закрывали капот. Двигатель 2 л. Переодичность замены масла каждые 8 т. км. Обслуживается в сервисе, цена на нормо час как на приличную иномарку. Пробег сейчас около 26 000км. За это время уже менян радиатор (потёк), противотуманка, тормозные колодки и перед и зад (перед сточились до металла, на задних 4 мм осталось). Замена масла в раздатке (по регламенту). Ну машина снаружи красивая, внутри комфортна, кондей. Одно слово Китай. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3938 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#3
![]() ...Китай собранный в подмосковье. ........ Одно слово Китай. Вот только не надо про Китай! Сам пишет, что собрана в подмосковье?! Езжу 2 года на китае, машине 3 года, пробег 78000, обслуживаю сам! Деньги потратил только на обвес и на расходники! К стати чистый китаец, такие же собирают на ТАГАЗе - небо и земля! Так что иномарка собранная в России - это не иномарка, а Русская машина собранная из импортных машинокомплектов в целях экономии на таможенные пошлины! Тема правильно названа "Иномарка или Русская машина" А все остальные доводы это дело вкуса каждого и к ому же его кошелька! Пацан не имеющий бабла и юзающий ВАЗ всегда хвалить этот ВАЗ и говорить, что китай говно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:12 |