Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема ![]() Оставляйте коментарии,буду рад ![]() Спасибо всем кто прочитал этот текст. Н.Иван |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
циферки сами ищите-лень мне всё статистику обрабатывать и выкладывать. Мы тут со студентами недавно занимались сравнением тачек. Выше было сказано, что надо брать иномарку с позиции надёжности, комфорта и качества, но!. Есть одно большое но-у нас в россии средняя зарплата 28 000 рублей, а если вычесть мск и питер - то только 20 000 рублей, что очень мало. В результате, если согласится с высокими рисками по безопасности, отсутствию комфорта как такового (кроме 3110 и выше волг) и низкой надёжностью авто, то получается, что можно купить авто бля бедных - то есть автотазик. Но и то, надо учитывать частоту ремонтов и кто вам её делает. Если вы делаете её сами - то у вас стоимость эксплуатации нашемарки новой (гранта не в счёт - она ломается сразу и вся полностью-случаев море и ещё одно море) и иномарки 10 летней давности-то возможно, что вы даже выйграете по рублям, но проиграете по времени - так как в среднем частоты ремонта нашемарок и иномарок имеют соотношение 10:1 (держали наших три штуки и японца с немцем, щас по одной-на нашей на халтуру, на японце везде кроме халтуры-баллоны газовые возить по городу и нива пойдёт). А вот если вы ещё и чинитесь не самостоятельно - тогда вы однозначно проигрываете и в деньгах и во времени, потому что при ремонте наших тазиков - сама стоимость ремонта существенно выше стоимости запчастей, и как то обидно отдавать кучу денег фактически просто за то, что кто-то крутит болтики, чтобы поменять прокладку за 15 рублей (как например на волгах). Нашу старую тачку имеет смысл взять для того чтобы ездить по городу - учится - сломалась, или убил-номера снял и в рэо, снял с учёта и пусть она валяется на дороге-кому надо, сдадут в металлолом. Но ездить за городом, и тем более возить на них своих детей, родню и друзей - не стоит брать грех на душу, каким бы суперпрофессионалом вы не были. (К слову о профи-посчастливилось познакомится с профессиональным водилой-в монастырь ездили-так он ездит на японце 93 года, а служебка у него калина новая-ну так ему японец больше нравится-когда стали разговаривать про 2115 (нравится мне кузов у них)-он говорит - купи, поезди года два-три, потом никогда больше нашу не купишь машину). Я ему охотно верю. Я даже велы наши не покупаю, ибо делать не умеют даже такое простое явление, как вел. 15 летней бмв у меня доверия значительно больше, чем любой нашей новой. Может потому что привык. Японцы тоже нравятся. Папик на праворукой ездит (нива в гараже стоит, длинная) - не садится на ниву, хотя обе тачки в адекватном состоянии. Говорит, что на японце не устаёт и ехать приятнее в 100500 раз. Щас вот правда с турбиной возится - говорит ещё чё нить сломается - японца продаст, купит новую 2131 и пофигу-на рыбалку то гонять самое оно. Так что тут кому что. Ниву я бы и сам взял, если бы у ней хотя бы две блокировки из трёх были (нива трофи) -они выгодные в плане цены и ремонт там проще пареной репы. Только запчасти делают хреновые по качеству - многие жалуются. Сообщение отредактировал volkov - 18.1.2013, 19:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:10 |