Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 531 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 1730 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Добрый день! Интересно выгодна ли для города справка 5-55-55? Нужна ли людям справочная! Какие у вас впечатления ?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 248 Регистрация: 12.1.2013 Пользователь №: 10465 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Уважаемая Чи Чи В отличии от Вас я знаком с Вашей службой уже давно. Возлагать затраты на рекламодателя, это одно. Но например мои услуги в рекламе не нуждаются. Людям реально нужна информация телефон, график и т/д. Вы заботитесь о людях, а с нас (таких в Салде много) хотите по 500 р. в месяц, причем в Тагиле про нас инфы НЕТ. Зачем Вы в таком виде? Я лучше 2 банки кофе лишних клиентам и сотрудникам куплю на эти деньги. Я не хочу Вас учить бизнесу, но в таком виде в маленьком городе Ваша служба обречена. Не раз менялись желающие ей позаниматься. Если не разделите клиентов на 3 категории 1. Те, на ком хотите заработать ВЫ, это фирмы, которым не нужно продвижение на рынке, но информация о них востребована. Эти фирмы Вам нужны, как воздух, из-за них 70% выших звонков, но они не хотят платить Вам 500 р., значит нужно сделать так, что бы платили звонящие (все справки в ЮТЕЛЕ платные и сделать входящий звонок условно платным не проблема). 2. Те, кто хочет заработаь на Вас, не платя за рекламу и 500 р. и 1000 р.в месяц в сравнении даже с бегущей строкой, это не о чем. 3. Те, кому нужна Ваша информация, фирмы, готовые покупать её для интернет-ресурсов (не спалм конечно) но на запрос "Где купить трусы в Верхней Салде" выпадает в Яндексе - "4 претендента на должность сити-менеджера Верхней Салды» Надоело ходить пешком? Автошкола «ПРОГРЕСС»» Спорт стал дороже." Это не прикол, можете проверить. А Вы пытаетесь работать, как простой домашний диспетчер. Без обиды пож-та -------------------- Демократия с элементами диктатуры — все равно что запор с элементами поноса.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:21 |