Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР?
Сообщение отредактировал alter98 - 13.3.2013, 15:10 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 240 Регистрация: 26.3.2009 Из: Местная Я Пользователь №: 526 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Мельчают сейчас учителя. Гонятся за какими-то цифрами, забывая о личности ребенка, о том что если ребенок не успевает, это прежде всего, недоработка его - учителя. в каждой программе есть задания на разный уровень развития. Есть для сильных, есть стандарт. Если не успевает ребенок, поговори с его родителями, а не рассуждай о его переводе с каждым встречным-поперечным. А то у нас получается: нет реьенка, нет проблем. Кстати, в 14-ой учителя любят решать проблемы за счет родителей (руками роидетелй) мол, это родители так решили, а я - учитель тут не при чем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 4:02 |