Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
В соседней с данной темой "Христианской комнате" oo7saimon написал: Цитата местным эволюционистам-атеистам предлогаю почитать http://www.referats.5-ka.ru/10/28683/1.html Беглое прочтение этого реферата оставило у меня стойкое впечатление протухшей тушенки, которой нас пытаются накормить. Отсюда, считаю легитимным разобрать данный реферат "по кирпичику", для чего и создана эта тема. Разбирать буду медленно. Аргументированное обсуждение приветствуется. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Цитата Но теория вероятности утверждает, что на самом деле мир мог повернуться к богу плохой стороной, а он воспринял это как хорошо. А теория больших чисел подсказывает, что это могло случиться неоднократно. Теория вероятности является математическим допущением и в конце концов лишь предпосылкой к созданию стохастических моделей оценивания. В случае же с принципом неопределенности Гейзенберга, уже самим фактом наблюдения и мы и бог изменяем волновую функцию мира как заблагорассудится. Иначе говоря, бог смотрел на мир, волновая фунцкия мира виделась ему хорошей, однако значение данной функции в данный конкретный момент времени он не знал, а одна из трактовок вероятностного характера предсказаний в квантовой механике говорит, что сознание бога в момент наблюдения мира изменяет мир, причем так, что сам бог этого не видит. Тем самым, вся данная теория обрывается на "Потом отделил Бог целый спин от полуцелого, и повелел целому спину подчиняться статистике Бозе, а полуцелому статистике Ферми. И увидел он, что это хорошо." В момент наблюдения существующий мир прошел преобразование, при этом бог мог утверждать, что это хорошо (волновая функция повернулась к нему известной стороной), но бог не мог знать как изменился мир. При повторном наблюдении, он также увидел бы волновую функцию, зависящую от наблюдателя, т.е. от него самого, результат наблюдения был бы тот же самый, но мир бы снова претерпел преобразование. Иначе говоря, чтобы изложенная теория была верна необходимо выполнение одного из двух условий: 1. Бог творил мир, но не смотрел на него, т.е. не знал хорошо он сделал или плохо. 2. Бог на мир смотрел, но не творил. В первом случае неясно, как можно творить мир, не глядя на него. При этом теряется догмат о божественном всемогуществе, так как бог может сотворить мир, но, увы, не может на него посмотреть, чтобы ничего не нарушить. Во втором случае, бог становится простым наблюдателем, мир творится сам по себе, при этом наблюдение бога ограничивается изменением волновой функции, зависящей от наблюдателя, то есть Лейбниц прав, и мы живем в лучшем из миров. Торжествуют сторонники теории большого взрыва и эволюционисты. Божественное всемогущество также теряется. Кроме того, в обоих интерпретациях отсутствует ответ на вопрос: "Откуда взялся Бог?", так как "Вначале не было ничего, только полная симметрия, и свободная калибровка летала над водами." -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:46 |