Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1956 Регистрация: 19.5.2011 Из: Средний Урал Пользователь №: 3402 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Такого хамства я не ожидала...))) ![]() ![]() Или это только я не вышла лицом??? ![]() -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 30.6.2012 Пользователь №: 7409 ![]() |
Сообщение
#2
![]() ![]() у меня отец на пенсии ходил туда, когда дали ему какую то бумагу расписаться он спросил где расписаться тут, т.к плохо видит сотрудница со злостью ответила ему, щас как дам по башке сразу увидишь. вот такие работники там работают Сейчас в каждом государственом органе на стенде висит телефон доверия, позвоните, если вас обидели или оскорбили своим невниманием и хамством... Согласна. Надо писать жалобу на имя руководителя, тем более, что сейчас по каждой такой жалобе проводят служебную проверку, что может привести для госслужащего к не очень приятным последствиям, если жалоба подтвердиться. Считаю, что работа с людьми - это очень ответственно. Если специалист себе позволяет себе такое обращение с людьми, то ему не место на такой работе, пусть идет работать на станках. Работа в социальной защите, или как сейчас они называются Социальная политика, направлена на работу с гражданами и для граждан. Но порой и сами граждане себя ведут не очень вежливо, требуя все и сразу, а такое не всегда возможно. Так что будем просто, взаимовежливы ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:31 |