Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР?
Сообщение отредактировал alter98 - 13.3.2013, 15:10 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 12159 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
учитель не соответствует квалификации, и это однозначно. Проблема в том, что некоторые молодые учителя имеют советский подход к методике образования. Им чужда современная система индивидуального подхода к ребенку. Т.н. коррекционная система УЖЕ устарела. Странно, что именно 14 школа, которая претендует на лучшую из всех и вся, до сих пор придерживается этого направления - ЗПР и проч. Складывается впечатление, что для многих училок время остановилось. Скорее, это некоторые учителя деградируют в интеллектуальном плане, а не дети... Особенно если учесть, что учителя из года в год повторяют один и тот же материл, ума для этого много не надо. Я бы вообще проверил всех учителей в уровень аналитического мышления, и даю гарантию, что бОльшая часть провались бы с треском, даже те, кто имеет высшую категорию.
Сообщение отредактировал @_Eihwaz - 17.4.2013, 18:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 3:59 |