Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР?
Сообщение отредактировал alter98 - 13.3.2013, 15:10 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1255 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Почему вы думаете, что этим страдают молодые учителя? Они-то как раз учились уже не в Советском Союзе, а в России. Хотя про индивидуальный подход говорили и раньше. И даже следовали ему. Только зачастую учителю проще давать необходимый объём знаний, направленный не на конкретного ребёнка в соответствии с его развитием, а некий усреднённый вариант. Усвоил ребёнок - хорошо. Нет - скажут, что слаб.
-------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 4:00 |