Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4110 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Собственно сабж. Если вас в каком-либо магазине обидели, нахамили, или возникла конфликтная ситуация, а может просто что-то вам не понравилось, пишите. Лично у меня пока ни к кому никаких претензий нет (или не помню), единственное что немного раздражает - во многих продуктовых магазинах наших городов кассиры (чаще всего продавцы-кассиры) сильно медлительны. Они так медленно всё считают, выдают сдачу, дают товар. А некоторые ещё между собой при этом общаются, задерживаются. Может конечно я придираюсь, но после Ебурга оч. чувствуется их заторможенность. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 273 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 277 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Имела честь побывать в мебельном магазине "Людмила"(площадь Свободы).Поскольку мой муж является продавцом магазина "НОРД"(Н-Салда, там же и меб. маг. "КЛЕН"), нас просто не пустила директор магазина в помещение, заявив, что мы делаем мониторинг цен. Когда я потребовала книгу жалоб, она проявила себя во всей красе(грубость, повышенный тон) и выдала тетрадку, не имеющую ничего общего с установленной формой Книги жалоб.
-------------------- АТЕЛЬЕ АТЛАС тел 909 03 03 249
ПОШИВ И РЕМОНТ ОДЕЖДЫ РЕСТАВРАЦИЯ ПОДУШЕК ПРОКАТ НОВОГОДНИХ КОСТЮМОВ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:26 |