Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР?
Сообщение отредактировал alter98 - 13.3.2013, 15:10 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 670 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 6592 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
У меня особенно вызывает недоумение, когда ребенку задают делать творческий проект в начальной школе. Фактически задание рассчитано на взрослого человека, и понятно, что самостоятельно ребенок ничего не сделает. Как делать - никто толком и не объяснял - выдавали копии с методички детям. Придя в старший блок, случилось чудо - те же требования с проектами по предметам, но по одному предмету проект делали чуть ли не под диктовку, с учителем, причем делали все ученики, со скурпулезным описанием в тетрадке каждой части проекта и всех требований -вплоть до шрифта и высоты букв. Все делалось самостоятельно. Ребенок у меня сказал дома, наконец то я понял, что такое проект и как его делать. Почему не научили сразу, а несколько лет за детей работали родители? А уважения да....уважения заслуживает одно название профессии - так видимо? Те учителя, которые действительно заслуживают уважения, они здесь не сидят и не просят его, они работают! И как раз им низкий поклон! Сообщение отредактировал crazymama - 24.4.2013, 15:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 5:37 |