Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР?
Сообщение отредактировал alter98 - 13.3.2013, 15:10 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2013 Пользователь №: 12326 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
... А еще хочу заметить : не прививаем мы своим детям самостоятельность - и школа этому тоже способствует . Вместо того, чтобы делать акцент на формировании учебной мотивации у детей , с начальной школы делается акцент на участие родителей в образовательном процессе - родитель должен и проверить дом.з, и помочь решить задачку, если ребенок ее почему-либо не может решить, придумать сочинение, помогать в проектной деятельности - хотя, помощью это трудно назвать - это работа практически целиком выполняется родителем и по его инициативе, ведь в школе не учат, как это правильно делается - важны только итоговые показатели. А в результате успеваемость вашего ребенка - прямо пропорциональна вашему участию в его учебе в школе." Ребенок не успевает - виноваты родители. Ребенок не так ведет себя на уроке-виноваты роди."- надоела эта "песня" на родительском собрании. А где же учителя? За что они несут ответственность?Кто и каким образом может оценить и отследить, реализуют ли они на своих уроках те образовательные стандарты, которых вроде бы никто не отменял , согласно которым ребенок по итогам учебного года должен обладать определенным уровнем знаний ,умений и навыков. ( Конечно ,некоторым педагогам очень удобно, сослаться на то , что ребенок - лентяй, дурак и тд, и что по нему ЗПР плачет, вместо того , чтобы полноценно выполнять свои трудовые обязанности)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 3:53 |