Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4164 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сейчас везде появляется достаточно много праворульных авто. Людей, которые их покупают, можно понять. За 300к можно выбрать неплохую машину (есс-но б/у), со всем опциями. Они достаточно легко адаптируются для нашего правостороннего движения: коррекция фар + установка системы зеркал или камеры для обгона. НО: эта машина будет вас радовать только до первого ДТП или поломки, которая требует замены запчастей, т.к. почти все запчасти только под заказ и их доставка занимает 2-3 недели, а если поломка серьезная, то получается что вы на 3 недели остались без машины, что для многих очень критично. Я думаю многие перед выбором своей первой (или второй и т.д.) машины задумывались над вопрос: что брать? Если денег хватает, то конечно проще взять нормальный леворульный автомобиль и не заморачиваться. А если не хватает? Что выбрать, нашу (десятки, самара-2,калина,приора), недорогую иномарку (например хендай гетц, рено логан и т.д.) или праворульную япошку? Как вы считаете? Напишите ваши аргументы за или против леворульных и праворульных автомобилей.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 415 Регистрация: 22.7.2008 Из: г. Нижняя Салда Пользователь №: 14 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
мне кажется, или пришло к тому, что все опять же зависит от водителя? ) По крайней мере я на этом буду акцентировать внимание - опасно ездить тем, у кого стиль вождения не вкладывается в рамки ПДД. Опасно ездить даже на велике ). Что случается с неподготовленными людьми когда они садятся за какой-нить БМХ и пытаются сделать финт, потом ломая себе руки с ногами. Печально... Знавал парня - пытался войти на полноприводной тачиле в управляемый занос. Тачка на ремонте )) Сообщение отредактировал L_F_Kek - 11.1.2009, 1:07 -------------------- Борец невидимого фронта
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:24 |