Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Наметилась дата очередных пейнтбольных маневров, продолжение серии игр посвященных Великой Отечественной Войне, которые пройдут в г. Заречном 14.06.09 под названием " Курская битва" Данная игра посвящена 65-летию битвы на Курской дуге. Общий замысел германского командования под названием операция "Цитадель" сводился к тому, чтобы окружить и уничтожить оборонявшиеся в районе Курска войска Центрального и Воронежского фронтов. В случае успеха предполагалось расширить фронт наступления и вернуть стратегическую инициативу. Для реализации своих планов противник сосредоточил мощные ударные группировки, которые насчитывали свыше 900 тыс. человек, около 10 тыс. орудий и минометов, до 2700 танков и штурмовых орудий, около 2050 самолетов. Большие надежды возлагались на новейшие танки "тигр" и "пантера", штурмовые орудия "Фердинанд", самолеты-истребители "Фокке-Вульф-190-А" и штурмовики "Хейнкель-129". Советское командование решило сначала обескровить ударные группировки врага в оборонительных сражениях, а затем перейти в контрнаступление. Начавшаяся битва сразу же приняла грандиозный размах и носила крайне напряженный характер. Красная армия встретила лавины танков и пехоты врага с невиданной стойкостью и мужеством. За время Курской битвы произошло крупнейшее за всю вторую мировую войну встречное танковое сражение под Прохоровкой. Оно произошло 12 июля. В нем с обеих сторон одновременно участвовали 1200 танков и самоходных орудий. Все эти события и стали темой для наших маневров. Основные участники: Немецкая армия: г. Асбест,г. Каменск-Уральский., г.Нижняя Салда, Руссская армия: г. Заречный,г. Екатеринбург,г.Первоуральск, г.Краснотуринск. Программа дня 9.00 – регистрация участников и выдача снаряжения 10.30 – общий сбор 11.30 – начало маневров 13.00 – перерыв на обед 14.00 – продолжение маневров 18.00 – окончание маневров сдача снаряжения 19.00 – награждение Убедительная просьба клубам приезжать вовремя , а лучше заранее, Опоздавшая команда будет наказываться штрафными балами. Условия. Для каждой армии будет предоставлено заправка воздухом, горячий чай, техники будут осуществлять заправку воздухом и чистку обмундирования бойцов во время игры, каждому бойцу будет выдан сигнальный платок красного цвета. а также индивидуальное питание согласно выданным талонам, на площадке будет действовать мастерская группа состоящая из главного судьи и 4 судей (Главный судья следит за проведением сценария игры и за работой судей, судьи следят за выполнением правил игры), отличившимся бойцам в конце игры будут выданы наградные медали и ордена. Цены Организационный взнос 500р. с человека Расценки ПК Пиранья г. Заречный, ПК ЛЕГИОН г. Асбест (цены будут одинаковы примерно во всех клубах) Минимальный комплект оборудования выдаваемого нашим клубом (костюм, перчатки, маска, маркер)- 200р. с чел. + 300 шаров по 1.6р за шар Для своего оборудования: 1 коробка(2000шаров) – 1.2р. за шар дымовая шашка - 200р. за шт. дымовая завеса - 500р. за шт. граната с краской - 200р. за шт. миномет: 1 выстрел- 150 р. за шт. взрыв пакет - 70р. за шт. (для регистрации в ПК Легион звонить 9226145890-Сергей, 9089011329-Андрей) (для регистрации в ПК Пиранья звонить 9028734000-Степан, 9043862979-Илья) Количество участников ограничено, предполагается не более150 человек ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Основные аспекты ведения игры оговариваются в устной форме до начала игры. 2. Игра ведется в границах обозначенных красной пунктирной линией. 3. Каждая армия должна назначить 2-х генералов и несколько командиров. 4. Управление игрой будет осуществляться путем приказов и директив, которые будут вскрываться после исполнения определенных задач. 5. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ. 5.1. На территории существуют 2 госпиталя (для немцев и для русских). 5.2. При попадании в любую часть тела, т.е должна остаться клякса размером не менее 5-и рублевой монеты или при взрыве гранаты в радиусе 5 метров без препятствий боец считается пораженным (кричит – Убит, достает красный платок, одевает на шею, уходит в мертвяк) 5.3.За несознанку или маклаудство с команды будут сниматься очки . 5.4.Для всех команд ожившие бойцы собираются в специально отведенном оборудованном месте (ворота) и вступают в бой только по 10 человек. 5.5.Танки подбиваются гранатами, взорванными на кузове или в специальной корзине установленной на кузове танка, а также прямым попаданием из пушки, установленной на танке или фауспатрона. Взорванный танк останавливается , фиксируя свое уничтожение, затем удаляется в мертвяк на 20 мин и возвращается в бой в специально отведенном оборудованном месте (ворота). 6. Игра ведется за удержание позиций противника. Армии согласно своим приказам удерживают свои позиции, а так же должны захватывать позиции противника и удерживать их как можно дольше. За удержание позиции противника! начисляются очки (судьи фиксируют время удержания). Захват позиции производится путем замены флага противника на флаг своей армии установленного цвета ( у немцев –желтый, у русских – синий). 7. У каждой армии в определенном месте будет располагаться штаб армии обозначенный флагом соответствующей армии. В штабе располагается командование армии. Штаб армии может быть уничтожен путем захвата флага и удержанием его в течении 5 мин, либо уничтожение или взятие в плен генерала армии который будет находиться в нём. За уничтожение штаба противника будут начисляться очки. 7.1. Передвижной штаб армии – это штаб одной из армий который во время игры поменял свое местоположение на площадке, условия уничтожения штаба те же. 8. Во время игры будут проводиться дополнительные миссии. Некоторым бойцам выдадут приказ, в котором будет указано время, время прибытия в штаб своей армии для получения дальнейших инструкций. Бойцы во время не прибывшие в штаб участвовать в миссии не будут (т.е.остальным участникам будет сложнее осуществить задание в меньшинстве). Солдаты, которых убьют в дополнительной миссии уходят в госпиталь и вступают в основную игру (т.е. в дополнительной миссии уже не участвуют). За победу в доп. миссии начисляется много очков, которые будут учитываться в конце игры при определении победителя. 9. В конце игры будут подведены итоги и объявлен победитель. 10. Все правила будут контролироваться мастерской группой состоящей из главного судьи и 4 судей. Главный судья следит за проведением сценария игры и за работой судей , судьи следят за выполнением правил игры. Судьи фиксируют нарушения и имеют право штрафовать команды за их несоблюдение. Сообщение отредактировал Санёк - 3.6.2009, 15:01 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
"КВ-51-шифр "Лес". 25.09.2010. Cценарий игры «квартал 51-шифр ЛЕС» Предистория: «Повстанцы» получили антидот, но стали изгоями, т.к. оказались в кольце земель находящихся под полным контролем армии «Оси Зла». Не имея другого выхода, «Повстанцы» были вынуждены уйти в леса, недалеко от «КВ-51».После долгих поисков разведчики, их армии, нашли прекрасно укреплённый район заброшенного полигона оставшийся с до ядерного периода времён СССР. Этот район и стал новой, практически непреступной базой, армии «Повстанцев». Единственным кто также сильно сомневался в неприступности этого укрепрайона, как верил в свою непобедимость, был командующий армии «Оси»…………………………………………С этого всё и…….Продолжилось!!!!! МИССИЯ I: Задача: «Ось» должна лишить «Повстанцев» продовольствия, т.е. уничтожить склад продовольствия повстанцев. Уничтожение склада осуществляется следующим образом: «Ось», захватив склад должна его удержать 10 мин. (либо до конца миссии, если захватить удалось только позднее, чем за 10 минут до конца миссии). В это время «Повстанцы» могут отбить склад у «Оси». На складе у игротеха хранится фотография радиостанции, которую нужно будет захватить игрокам армии «Ось» в следующей миссии. Если склад не смогли захватить, то склад уничтожает авиация, и повстанцы переходят на следующую базу, но фотография-подсказка в результате налёта авиации сгорает и армия «Оси» остаётся без подсказки, далее ведя поиски в слепую. Предупреждение: дымы и гранаты во внутрь бункеров не забрасывать так, как внутри может сидеть игротех, который и даёт сигнал о выполнении либо о невыполнении поставленной задачи. Оборонять бункера изнутри запрещается. Игрок, закинувший дым или гранату в бункер может быть удалён до конца игры. Длительность миссии 1 час. МИССИЯ II: Задача: «Ось» должна лишить повстанцев возможности связи с обществом, т.е. уничтожить радиостанцию повстанцев. Основывая поиски объекта на данных с фотографии, полученной в ходе 1-й миссии, либо на своём чутье. Уничтожение радиостанции осуществляется следующим образом: «Ось», захватив радиостанцию должна её удержать 10 мин. либо до конца миссии, если захватить удалось только позднее, чем за 10 минут до конца миссии. В это время «Повстанцы» могут отбить радиостанцию у противника. Если радиостанцию не смогли, захватить то радиостанцию уничтожает авиация, и «Повстанцы» переходят на следующую базу. Предупреждение: дымы и гранаты во внутрь бункеров не забрасывать так, как внутри может сидеть игротех, который и даёт сигнал о выполнении либо о невыполнении поставленной задачи. Оборонять бункера изнутри запрещается. Игрок, закинувший дым или гранату в бункер может быть удалён до конца игры. Длительность миссии 1 час. МИССИЯ III: Уничтожение бункера противника. Команды должны собрать взрыватель, части которого будут находиться в ящиках в количестве 10 штук разбросанных в зоне. Ящики можно открывать только в зоне «респауна». Для сборки взрывателя требуется 3 части. Когда собран взрыватель, подаётся звуковой и световой сигнал, после чего идёт осечка времени (5минут) до подрыва бункера противника, за это время игроки обоих команд должны укрыться в убежищах. Поражённые игроки, находящиеся в «респауне» не уходят в убежища, но считаются пережившими взрыв и допускаются к участию в следующей миссии. Игроки, не успевшие в убежища, являются поражёнными и в следующей миссии не участвуют. Длительность миссии 1 час. Уничтожение и бункера,и радиостанции обозначается запуском красной ракеты. Осуществляется игротехом. МИССИЯ IV: Захват чемоданчика с антидотом у доктора, которого охраняют 6 наёмников(о возможностях наёмников и их подготовке, будет сообщено в «условиях» выданных перед началом игры). Доктор выдвигается в зону два раза. Команда первая, получившая чемоданчик и доставившая в условленную точку, считается – победившей в данной миссии. Длительность миссии 0,5 час. МИССИЯ V – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ: «Повстанцы» в ходе боёв оказались перед перевалом, находящимся под полным контролем «Оси».Перевал является единственной дорогой дающей возможность спасения остатков армии «Повстанцев».Условия победы - полный захват и удержание в течении 10 мин. Обеих превосходящих высот перевала. Длительность миссии 1,5 час. Интервалы между миссиями – 15 минут. За победу в каждой миссии армия – победительница получает 3 балла, проигравшая армия 1 балл. «Оживление» поражённых в «респаунах» осуществляется каждые 15 минут игрового времени. Стоимость участия в игре- 1000 р.(в стоимость входит обеспечение снаряжением, питанием, заправка воздухом). Ветеранские скидки естественно в силе - при предъявлении жетона! К великому сожалению количество свободных маркеров и комплектов Обмундирования ограниченно. Просьба проходить регистрацию заранее. Цены на шары уточняются. Полная информация будет не позднее 03.09.2010. Регламент. Регистрация участников в 10-00 Общее построение в 11-00 назначаются командующие армий Начало игры в 12-00 Связь с организаторами: sir8-29@mail.ru, тел. 8 950 6589865, 8 905 809 13 18. Skype- oldikill. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:32 |