Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 27.1.2013 Из: В.С. Пользователь №: 10765 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Добрый вечер! У меня вопрос к руководителю МУП "Пассажиравтотранс" - КАК ДОЛГО МЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА СТАРЫХ САМОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ АВТОБУСАХ! Такая история произошла со мной и ещё с 15-20 людьми, которые выехали из города Верхняя Салда в сторону города Екатеринбурга 01 мая в 09:00 утра. Подъезжая к Екатеринбургу автобус загорелся. Чем было омрачено настроение у всех пассажиров автобуса. Хочется сказать огромное спасибо водителю автобуса, который направлялся так же в Екатеринбург из Нижнего Тагила, забрав часть пассажиров. Сев в этот импортный автобус мы ощутили сразу комфорт и тепло, чего мы не увидели в предыдущем горящем автобусе (автобус был жутко холодный, тем более там ехали маленькие дети)! Почему выше названное предприятие не может закупить хотя бы 2-3 хороших автобуса для отправки их в рейс на дальние расстояния?????????!!!!!!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЦЕНЫ ПОДНИМАТЬ НА ПРОЕЗД, БУДЬТЕ ДОБРЫ ЗАМЕНИТЬ РЕЙСОВЫЕ АВТОБЫСЫ, А ТО ТАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 89 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 2713 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Отвечаю, как только увидел. 1. Автор вопроса абсолютно прав, почти во всем. 2. За многие годы предприятие было поставлено даже не на грань вымирания, а буквально в кому. Игнорируя принятые в мире формы кооперации на старых, прожорливых, вечно ломающихся машинах производились убыточные городские перевозки, покупалась старая техника, даже новая выбиралась по принципу «лишь бы дешевле». Несмотря на убыточность, игнорировались возможности сотрудничества с частными перевозчиками. К концу 2011 года предприятию перестали отпускать топливо, не говоря уже о долгах, неоформленных зданиях, изношенных сетях и т.д. 3. С 2012 года взят курс на сотрудничество с предпринимателями, оказание им помощи в организации лицензионных требований и на совместную работу на маршрутах. Убраны с линии «скотовозы» и ЛАЗы. Не стоит MAN Д.Подсекаева. Исходим из полезности пассажиру. Отлажена работа по расписанию 9 и 11 (ранее очень проблемных) маршрутов. В 2012 году на Екатеринбург стали ходить новые «Авроры». 4. Ситуация на предприятии такова, что при любой власти можно делать только одно – спасать. И организовывать работу транспорта всеми имеющимися в городе силами. Игорь Владимирович Оленев и на прежнем месте работы помогал нам всеми силами, и сейчас совместной работы много. К 1 июня совместными усилиями с администрацией появится четкое расписание маршрута № 101, готовится приобретение нового городского автобуса большого класса. В настоящее время ситуация выравнивается – нет вопросов с топливом, выплатой заработной платы, запчастями. Конечно, в одночасье средств на обновление автопарка не хватает. Современный большой междугородний автобус стоит не меньше 6 млн. руб.Для нашего учредителя - муниципалитета - это очень немалые деньги. Поставить «на прикол» красные Икарусы сможем примерно к июлю 2013 года. Теперь о рейсе в 9.00 01 мая 2013г.: В автобусе на подходе к Екатеринбургу потекла одна из печек, что привело к образованию небольшого количества пара. Ни в коем случае не хочу обидеть большинство наших пассажиров, но именно с этого рейса наряд полиции снял двух активно «празднующих» дам. Как говорится – без комментариев. Цены на билеты, как по межгороду, так и по пригороду, устанавливаются согласовано на уровне области – здесь мы в ценовой политике не свободны. Резюмируя: не меньше наших пассажиров будем рады ездить на новой, современной технике! Тем более что ее эксплуатация в разы дешевле. И прилагаем к этому все возможные усилия. 19 мая 2013 года исполняется 54 года с момента создания Верхнесалдинского АТП. За эти годы вместе с пассажирами мы пережили многое. И нам еще много лет будет вместе с Вами «по пути», Всех с прошедшими праздниками! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:32 |