IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Работа властей, чиновников, политиков, депутатов.

, Законы, указы, проекты, скандалы, коррупция, критика, беззаконие.

Blade.
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2009
Из: В.Салда
Пользователь №: 1011



Сообщение #1 сообщение 14.9.2010, 19:09
Налог для машин старше пяти лет увеличат вдвое.
Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.
Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля). Данный расчет журналисты проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу. По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена. Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. В настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина. На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента. В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Blade.
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2009
Из: В.Салда
Пользователь №: 1011



Сообщение #2 сообщение 14.9.2010, 21:04
Уровень образования за последние годы катастрофически падает. Не малую роль здесь сыграл министр образования Андрей Фурсенко. Последним дурацким заявлением Фурсенко о том, что в России придется уволить около 200 000 учителей, так как их труд будет не востребован из-за демографической ямы, он конечно ускорил процесс почётного изгнания из министров. Ещё одна заслуга Фурсенко, приведшая к скорой отставке то, что страна потеряла единое образовательное пространство. Произошло расслоение: педагог из Барнаула или Владивостока получает в несколько раз меньше педагога из Москвы, притом что ставки у обоих учителей одинаковые. Владимир Путин ранее неоднократно положительно отзывался о качестве работы ФурсенкоТеперь же, когда систему образования старую разрушили, а новую создали какую то ущербную, пора в почётную отставку.
Ну что же, ждём скорой отставки могильщика системы образования России – Андрея Фурсенко и мечтаем, чтобы все такие деятели были отправлены до того, как успеют развалить окончательно всё в своей сфере деятельности. Как говорится: «Мечтать не вредно, вредно не мечтать».

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 22:27