Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 431 Регистрация: 11.8.2008 Из: Россия Пользователь №: 22 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
У нас с 1 курса действует рейтинговая система...конечно,со временем она немного видоизменилась,усовершенствовалась..однако,на мой взгляд,это издевательство над студентами! Расскажу про нашу систему. Текущий рейтинг: каждый студент получает оценки на семинарах за ответы...разработано Положение,в котором указаны критерии оценки ответа студента на семинаре...вообщем,как в школе оценки получаем...за семестр по этому блоку можно максимум 20 баллов набрать (5 баллов за каждый месяц); Контрольный блок: проводятся раз в месяц контрольные точки - максимум за семестр 20баллов; Индивидуальный блок: студент самостоятельно по методичке выполняет индивидуальную работу,сдает на проверку,потом защищается - максимум 20 баллов. В итоге, в конце семестра студент может набрать максимум 20 баллов....минимум,чтобы он был допущен к сессии - 30 баллов (по каждому предмету). При этом,за контрольный блок и индивид. блок все что ниже 12баллов=0, т.е обнуляется...(получается,средняя оценка не должна быть ниже 3). Экзамен: на экзамене студент сдает тест. База состоит минимум из 600вопросов,максимум у нас было 1400. Обычно база (вопросы с вариантами ответов) дается за пару дней до экзамена. За тест на экзамене студент получает максимум 40 баллов. Причем,если студент написал тест ниже 55%,то считается,что тест не сдан,отправляется на допку. Однако,если студенту повезло и он написал тест на 55%,не факт,что он сдал экзамен,так как есть еще и Текущий рейтинг. Если в сумме (тест+текущий рейтинг) у студента за экзамен получится ниже 55 баллов,экзамен не сдан. Дальше...если получилась такая ситуация:в сумме у студента 54,4 балла - студент не сдал...если 54,6 - результат округляется,экзамен сдан. от 55 до 70 баллов - "3" 71-85 баллов- "4" 86-100 баллов- "5" И последний момент! Очень важный! Пропуски вычитаются...за один пропуск (лекция или семинар) - 0,7 балла. На семинарах проверка посещаемости в обязательном порядке,на лекции по желанию препода(но как правило,отмечают все). По поводу текущего рейтинга претензий нет...а вот тесты на экзаменах - тупость...у меня так красный диплом полетел...бывает,что отвечаешь правильно на вопросы,а компьютер засчитывает как неверный ответ (это уже зависит от того,как лаборанты ответы забили в базу). И еще...базу составляют преподы...вопросы в основном вообще некорректные,и большинство из них типа "выберете из правильных ответов наиболее правильный"...тоже тупость... еще экзамены бывают в 2 этапа(типа бух.учета,бюджетное планирование,ксе,инвестиции,эконометрика):1 этап-письменный, 2-тест...за письменный экзамен ставится 10 баллов максимум,за тест 30 баллов...+ текущий рейтинг.. однако,я нормально учусь в течение семестра, без проблем набираю от 55-60 баллов и на тестах не парюсь...могу себе позволить не согласиться с тестами... Сейчас ввели онлайн экзамены...база заранее неизвестна, тесты сдаются онлайн...столько студентов сессию заваливают! ужос... кстати, по зачетным предметам: от 55 баллов и выше-автомат... -------------------- И создал Бог женщину...существо получилось вредное, но забавное!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Тесты-это нынче вообще бич, и не только в где вы там живете. И в упи, и у другиx вузаx. ЕГЭ- же тоже-такое иногда напишут-за голову xватаешься! Тесты не совершенны-иx делают люди. Про плюсы и минусы тестов много написано, могу ссылки дать. Сам принимаю только устно-что зачет, что экзамен-только при личной беседе можно выявить степень креативности студента и уровень глубины понимания (или не понимания, что чаще бывает) студента. Главное в обучении-это возрастание в человеке человеческого. При обучении он ведь не столько знания получает, сколько учится взаимодействовать с другими студентами, с учителями, учится сосредоточенно работать, разбираться в потоке огромном информации, учится манерам поведения у другиx, что-то берет от учителей. Он учится, но говорить, что большая часть этого обучения-это знания по будущей профессии-это кощунство. Тем более, что потом оно всё равно пригодится только в количестве не более 5 процентов, даже если в ученые рванете. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 20:08 |