Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1622 Регистрация: 4.7.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3611 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В Нижней Салде многие заметили, что очень часто не слышно собеседника или слышно собеседника, но он не слышит Вас. Приходится перезванивать. Звонили сегодня по 0611, обещали проверить и попросили позвонить больше людей, чтобы убедиться, что это у всех.
-------------------- ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1875 Регистрация: 5.5.2012 Из: Глубокая яма Пользователь №: 6755 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
О, смс-ка от Beeline пришла: "Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Действительно, в указанном районе в данный момент возможны ограничения в предоставлении услуг связи. Наши специалисты работают над исправлением ситуации. От лица Компании Вам предоставлена скидка в размере 200 рублей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн". Проверила баланс: точно, + 200 р. появилось. Щас все звонить начнут за скидку в 200 рублей ![]() -------------------- В мире нет вечных двигателей, вечных тормозов зато полно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:26 |