Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 870 Регистрация: 12.10.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 9007 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
31.08.2013г. приши с ребёнком на приём к невропотологу ( малышке 3 месяца), хотя щяс уже их так низя называть, ани афицальна неврологи... ну не в этом суть. талон на 11.00 пришли в 10.55. очереди нет,кабинет открыт, врачиха там,спрашиваю,можна к вам?,нет! и ДЕМОНстративно уходит в другой кабинет чай пить (счучка) по рохождению 15 минут я хател идти иё ат туда вытаскивать, не успел,сама видима в туалет захатела, но не смагла мима нас прайти... пришлось принять..... атнашение было,как будь то ана каралева англии ,а мы какойта стстой паследний! ГОСПОДА врачи (если такие ещё есть) вы идёте на работу не только за зарплатой, а ещё людей лечить, и не нада кричать,што зарплпта маленькая! это не так и если пашла на врача учица,и хочеш бабла иметь,иди в часную клинику!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Кому то и он неугоден. И потом, она талоны не выписывает, все вопросы в регистратуру. Нам пару раз прямо на талоне врач после приема меняла дату и ставила подпись, а кому то на это время потом регистратура выписывала талон. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Кому то и он неугоден. И потом, она талоны не выписывает, все вопросы в регистратуру. Нам пару раз прямо на талоне врач после приема меняла дату и ставила подпись, а кому то на это время потом регистратура выписывала талон. Я так понимаю врачь и регистратура полюбовно договориться не могут. Все равно когда-то ее чаепития выльются в жалобу в соответствующую инстанцию. Достаточно ведь просто в роспотребнадзор через интернет написать (это ведь некачественное оказания услуг), а там направят в нужную инстанцию. Сообщение отредактировал ZloVredina - 3.9.2013, 13:35 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Я так понимаю врачь и регистратура полюбовно договориться не могут. Все равно когда-то ее чаепития выльются в жалобу в соответствующую инстанцию. Достаточно ведь просто в роспотребнадзор через интернет написать (это ведь некачественное оказания услуг), а там направят в нужную инстанцию. Никаких договоров о времени приема быть не может! Регистратор обязан выдать энное количество. Врач обязан принять по ним Время приема мизерное. У разных специалистов разное. От восьми минут_хирурга, до двадцати_стоматолога. Нормальный доктор никогда не уложится в эти судороги! Иногда время экономится на,,подписать,, чего_нибудь. Зато вдвойне тратится на сложного больного. Ага пьют чай, а иногда по шесть часов маковой росы во рту не случится ))) Работаешь с людьми и подстраивашься под них, а они под тебя, иногда. Другого пути нет. Сама пунктуальна, аки кремлевский поезд ))) и раздражаюсь чужой расхлябанностью, но от доктора буду ждать квалифицированного приема и полчаса, лишь бы помог. Да что там полчаса, в другой город поеду, день убью, ради лечения. А что касается качать права перед кабинетом, а потом заходить и ждать участия, боже сохрани, пока мозги на месте Если что_то не устраивает, идите к администратору. У него рычагов воздействия больше вашего и не нужно будет тратить нервы себе и другим. Да еще... зачем все рассматривать в жестком варианте_жалоба, конфликт, скандал? Решаем свои дела с настроением, спокойно, и так здоровья мало, чего еще усугублять негативом? -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:30 |