Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2013 Пользователь №: 11133 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
НИИМАШевская гостиница в Нижней Салде удручает. Первый раз приезжал в командировку полгода назад на полторы недели. В этот раз я тут уже почти месяц. Итак... Оказывается, в 21 веке существуют гостиницы без единой микроволновки. То есть мало того, что в местных кафешках цены отбивают аппетит, а после компота из столовых всю ночь дрищешь, так ещё и полуфабрикаты разогреть негде - я попытался согреть блинчики на имеющейся тут электроплитке, и у меня ушло полчаса. Пельмени в тот раз вообще минут 40 варил наверное. И посуда вся загаженная. В двух из трёх номеров, где я гостил, из раковины воняет говном когда туда сливаешь что бы ни было. И вода из крана бежит омерзительная (хотя тут гостиница не виновата наверное). Бывает ночью невозможно уснуть. Раньше половины первого можно даже не пытаться. Барагозят целыми ночами либо алкоголики в соседнем номере, либо юные фанаты тазиков и рэпа под окнами. Никто из сотрудников пальцем не пошевелит пока сам этим кретинам не начнёшь объяснять, что люди не на курорт приехали, и ночью хотят только спать. Душ. Шторка висит засранная вся, слипается в свёрнутом состоянии. Сама брызгалка поливает стену со смесителем и пол за шторкой, но никак не тебя. Я уже придумал как оборачивать шланг вокруг смесителя, чтобы он натянулся и поднял брызгалку на меня. И в номера горячая вода не заведена. Одна сотрудница привела в воскресенье в 7:30 какого-то ребёнка, и дитя носилось по коридору, разговаривали опять же во весь голос. Нормально, да? По 12 часов торчишь на объекте, после которого в ушах воет, да ещё без выходных, а она с ребёнком во всю глотку сюсюкается. Из положительного уютная койка и приятно урчащий маленький холодильник в номере. Ну ещё пара вежливых сотрудниц. Хотя их перевешивает одна хабалка, которую возмутило, что за номер в очередной раз я деньги отдал не вместе со своей бригадой, а на полчаса позже. Вот так. Хотя сравнивать мне не с чем, я попросту не бывал в других гостиницах. Но уверен, что так быть не должно. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2013 Пользователь №: 11133 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Надо было сразу сюда писать ещё в конце зимы. Очевидно, мой отзыв прочитали (на что я не слишком надеялся) и начали с починки душа - сообщили об этом лично мне на ресепшене. Похвально. Прошу также разобраться с другими копеечными проблемами: 1. Микроволновка. Хотя бы одна на этаж. 2. Чистые чайники. Попробуйте раз в полгода удалять этот жёлтый налёт, ошмётки которого я вынужден глотать с чаем. 3. Тройники в розетки - даже без мобильников и ноутов розеток не хватает (всего две на чайник, светильник и холодильник). 4. Активнее поддерживать тишину с 0:00 до 7:30. Отдельное спасибо одному администратору, которая пригрозила выселением моему шумному соседу. Хотелось бы, чтоб хозяйки на этажах проявляли ту же строгость до того, как я вынужден сам встать с постели спустя час-полчаса пьяного гама за стеной посреди ночи. 5. Разберитесь с канализацией в номерах - вонь невыносимая стоит порой. 6. Душ доделайте - про шторку уже сказал, а ещё ручки надо прикрутить к смесителю, а то болтаются. Вижу, что можете. Туалет мужской вон основательно отремонтировали. Вообще советую всем сотрудникам почаще смотреть на вещи с точки зрения гостей. Сообщение отредактировал Yegor - 25.10.2013, 15:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:21 |