Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 811 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ни для кого не секрет,что сейчас без взятки нашим преподавателям почти ничего не сдается!Особенно это распространено в ВУЗах, мы даже знаем сколько именно и куда нужно заплатить,цены нам называют,а если идешь против этого итог-хвост...Так зачем тогда вообще образование? Дипломы,курсовые покупается,знания продаются...и после этого мы хотим иметь достойное образование??? Смысл,что-то учить,когда ты тупо платишь...,конечно,это все удобно,не тратишь свое время и нервы на попытки хотя бы зазубрить материал...но есть один минус...,на работе даже с твоим диплом о "прекрасном" образовании далеко не продвинут по служебной лестнице,если в голове ничего нет...
-------------------- Если кто-то любит тебя не так, как тебе хочется- это не значит, что тебя не любят всей душой
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Цитата Поскольку каждый выберет для себя разные концепции и разное оборудование, то при одной детали и одной теме два разнх человека сделают две непохожие работы. С этим согласен. Пока у нас всё на уровне "один выпуск, один студент, одна деталь", то бишь два студента не могут делать ДП по одной детали. Подчеркну, что не только в УрФУ. Цитата Надо не за количеством гоняться, а именно за качеством. Если УрФУ будет поставлять неучей в огромном количестве, то может выгоднее принимать на места специалистов выпускников профессионально-педагогического университета? Так все вузы гонятся за количеством. С требованиями перейти от гонки за количеством к гонке за качеством вам не в вуз, а в министерство образования надо. Потому как это министерство образования утверждает условия, при которых больше денег получит не тот вуз, выпускники которого лучше в профессиональном плане, а тот, у которого больше студентов. Цитата Деталь для ДП утверждают в университете, вам и карты в руки. Без подписи руководителя практики не утверждают. Так что руководители практики также виноваты, тем более, что многие из них торгуют дипломами оптом. Сообщение отредактировал L1w0lf - 8.1.2011, 14:34 -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Так все вузы гонятся за количеством. С требованиями перейти от гонки за количеством к гонке за качеством вам не в вуз, а в министерство образования надо. Потому как это министерство образования утверждает условия, при которых больше денег получит не тот вуз, выпускники которого лучше в профессиональном плане, а тот, у которого больше студентов. Слушайте L1w0lf, он говорит правду. Несмотря на то, что сегодня активнейшим образом говорится о каком-то там абстрактном повышении качества образования, в том числе и с экранов СМИ-на деле финансирование делается таким образом, что оказывается для того, чтобы выжить (где уж там до нормально существовать (!) без поддержки предприятий), если ты не московский Супер-Пупер ВУЗ, которому выделяют х0 процентов от всего финансирования всех ВУЗов россии, нужно набирать как можно больше студентов (и не отчислять их, никак не отчислять вообще желательно)-этой системой минобразования втихаря в общем-то признаётся, что вы давайте ка всех обучите как получается, а уж какое там качество у вас будет-нам долампочки-главное мы отчитаемся перед главным, что у нас народ становится всё образованнее и качество образования растёт непрерывно и ещё бабла срубим себе в карм....то есть на реформу образования, конечно же. Нет ведь достаточно объективных критериев качественности образования-их периодически пытаются придумать и ввести-но я пока видел изменения на бумажках и бумажками всё дело и ограничивается-существующая система не просто имеет возможность-она даёт это самое качественное образование на самом деле, если кто не в курсах.Раз уж речь зашла о качестве-то те люди, которые учили меня, например, очень качественно дают и теорию и практику-у меня никаких нареканий вообще не было и нет, за исключением к.э.н., который не умел пропорции считать-папа был у него доктор, видимо, пристроил сынка к себе на кафедру да и помер со спокойной совестью. Так что качественное образование у нас дают-и это вовсе не редкость-просто некоторые не там учаться, а некоторые не хотят брать эти качественные знания и образования-а хотят дипломчек чтобы сразу выдали и прощай родной ВУЗ. Опять же вот-сам говорю про качество, а последний курс, который я читаю фактически прочитан как надо не был-ну первый год когда читаешь новый курс-это всегда качество будет страдать-потом уже более ясно начинаешь понимать что надо и как это всё давать и улучшение курса идёт. Да ещё когда курс не по твоей специфике-так вообще-@опа. А на вопрос повышения качества образования до мирового уровня как бы четко ответили-что повышения зарплат не будет вообще, тем более до мирового уровня. Вот как бы и получается-что мы должны учить на мировом уровне при средней зарплате в 12 (-+1) тысяч рублей в месяц всех подряд. Сообщение отредактировал volkov - 8.1.2011, 22:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 6:56 |