Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 208 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 10598 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
http://www.youtube.com/watch?v=4IqoMl92cmM - видно машину близко http://www.youtube.com/watch?v=Z4VkQEStR0M - НАРУШЕНИЕ! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2576 Регистрация: 22.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4759 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
SverdlovSK вообще то подъем для приоры был,со стороны северки он уже закончился! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#3
![]() SverdlovSK вообще то подъем для приоры был,со стороны северки он уже закончился! 11.4. Обгон запрещен: в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. Потому что: Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. (ПДД11.1.) Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона было спровацировано ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон. Сообщение отредактировал ASN - 4.12.2013, 11:45 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:06 |