Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 986 Регистрация: 18.12.2010 Из: Salda Пользователь №: 2633 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
хочу поменять стоики в круг на ваз 2114 связи их не исправности но не знаю какие брать и где , может кто подскажет???
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Чет я не понял при чем тут жесткость и аморы? Жесткость подвески определяют пружины! Амортизаторы необходимы лишь для того, чтобы сократить до необходимого минимума количество и амплитуду колебаний пружин. При выборе аморов в первую очередь надо учитывать температурный режим работы! Убить любой амор можно бесталковой ездой! Пробить легко зимой если на холодную поюзать по ямам. Прежде чем гнать сломя голову надо прогреть ДВС, коробку, шины и аморы! На каябах 60 тыс. отездил, собирал не однократно ямы летом, а вот зимой езжу аккуратно! Бильштайн - другая сторона медали - немецкое качество (в стоке на мерсы ставят), но и цена уже другая. Каяба нормальное соотношение цена - качество! Брать лутчше в Доме амортизаторов (самая низкая цена), а вот поставить можно и в гараже в легкую! Не маловажный момент - состояние пружин, опорников и пыльников! Лучше сразу геометрию проверить и состояние опорников и пыльников, ибо лишний раз стойки снимать, да еще развал-схождение делать (а к этой операции еще важно состояние рулевых наконечников). PS Под жесткостью часто путают работу новых аморов, с пробегом проходит! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:47 |