Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
кто где заправляеться где какое качество бензина
Сообщение отредактировал Neckro - 8.3.2011, 16:15 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 581 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 268 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
на энергии заправлялся 2 раза. после первого машина вела себя тупо, а после второго вообще еле уехал, как будь то камаз в нагрузку прицепили. больше туда ни ногой. точнее ни колесом.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#3
![]() после первого машина вела себя тупо, а после второго вообще еле уехал, Видимо, надо менять прокладку. между рулем в бардачке и сиденьем. На энергии заправляюсь 6 лет, в т.ч. последние 3,5 года свою корейскую узбечку с немецкими корнями - полет нормальный! до -35 цельсиев за бортом езжу, потом к машине не подхожу - жалко. Заведется и поедет, но - жалко... Так что никаких претензий к качеству топлива у меня нет, а есть только положительные отзывы. И всяким вафлёрам, гнущим чёрный пиар против данной АЗС и СТО, не верю ни разу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 581 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 268 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Видимо, надо менять прокладку. между рулем в бардачке и сиденьем. На энергии заправляюсь 6 лет, в т.ч. последние 3,5 года свою корейскую узбечку с немецкими корнями - полет нормальный! до -35 цельсиев за бортом езжу, потом к машине не подхожу - жалко. Заведется и поедет, но - жалко... Так что никаких претензий к качеству топлива у меня нет, а есть только положительные отзывы. И всяким вафлёрам, гнущим чёрный пиар против данной АЗС и СТО, не верю ни разу. В голове себе прокладку поменяй. Если твоя узбечка хавает всё подряд, это не значит что там топливо отличное. Про СТО я ни слова не написал. Учись читать, или в первом классе не научили? Сообщение отредактировал KV2 - 6.2.2011, 14:00 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Если твоя узбечка хавает всё подряд, это не значит что там топливо отличное. Думаю, показатель качества топлива - беспроблемный пуск двигателя в любой мороз. Как известно, движки DOHC при холодном пуске крайне требовательны к качеству топлива. В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал. В декабре вынужденно пришлось дозаправиться в тагиле на уралконтрактнефти. Утром (-28) был сюрприз - движок схватил и заглох, залило свечи. Режим продувки 2 раза по 5 секунд, повторный пуск - история повторяется. Удачный запуск только с третьей попытки. В обед еще один сюрприз - замерз РХХ, обороты хх 3000, калибровка не проходит - примерз шток. Быстренько выкатал этот бензин, долил до полного бака на энергии - проблемы кончились. А в тагиле заправки УКН считаются очень хорошими... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 299 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 1903 ![]() |
Сообщение
#6
![]() В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал. ты нащет -37 постеснялсо бы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:29 |