Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 16139 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте. Однажды я пришла встречать внучку со школы (шк. № 14) и ужаснулась. Школа вроде хорошая, внутри чистенько, но поведение учащихся на переменах оставляет желать лучшего. Дети с мала до велика носятся сломя голову, сбивают всех на своем пути. О какой учебе может идти речь? Ведь дети, наверное, пол урока только в себя приходят . Своих детей и старшего внука водила в школу №2, где ученики гораздо спокойнее ведут себя на переменах. Думаю директору и учительскому составу школы №14 стоит пересмотреть и напомнить ученикам о уставе школы, ведь это все-таки учебное заведение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Откуда она в умах должна взяться? Кто ее туда должен вложить? Дети самородками, не рождаются. А с чего вы взяли, что она (Дисциплина) вообще там должна появиться? Для меня слово "Дисциплина" имеет 2 значения. 1. Самодисциплина. То есть способность в нужный момент пнуть себя, заставить поднять задницу с дивана, Заставить себя соблюдать те правили и нормы, которые я признаю адекватными правилами и нормами (в том числе и те, что я сам себе означил). 2. Второе значение - негативное. Дисциплина ради дисциплины. Навязывание каких-то правил, непонятных мне, не принятых мной. Как и любое другое навязывание, такая дисциплина вызывает отторжение. Поэтому: Если хотите какой то дисциплины, устанавливаете какие то правила, необходимо, чтобы люди, а уж тем более дети, понимали, зачем нужны эти правила. Что буде хорошего, если их соблюдать и что будет плохого если их не соблюдать... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 19:34 |