Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 16139 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте. Однажды я пришла встречать внучку со школы (шк. № 14) и ужаснулась. Школа вроде хорошая, внутри чистенько, но поведение учащихся на переменах оставляет желать лучшего. Дети с мала до велика носятся сломя голову, сбивают всех на своем пути. О какой учебе может идти речь? Ведь дети, наверное, пол урока только в себя приходят . Своих детей и старшего внука водила в школу №2, где ученики гораздо спокойнее ведут себя на переменах. Думаю директору и учительскому составу школы №14 стоит пересмотреть и напомнить ученикам о уставе школы, ведь это все-таки учебное заведение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
ну извините, не у всех дома более десяти детей, чтобы с ними игры устраивать. Так то начиная с детского сада педагоги учат детей общаться в коллективе, совместно проводить время, коллективно играть. Эти навыки ребенок получает в садике. Дома его могут научить правилам поведения в обществе, но не играть в групповые игры. В редком случае увидишь играющих детей в детском саду (например в "третий лишний"), чаще всего каждый ребенок предоставлен сам себе, делает, что хочет, а если напакостил, то стоит у стеночки наказанный. Ну или хаотично носятся по участку, воспитатели в сторонке стоят - наблюдают. Вот с этими навыками они и приходят в школу. Где благополучно на перемене во время беготни ломают ноги, руки, разбивают стекла и стеклянные витрины. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 19:32 |