Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 16139 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте. Однажды я пришла встречать внучку со школы (шк. № 14) и ужаснулась. Школа вроде хорошая, внутри чистенько, но поведение учащихся на переменах оставляет желать лучшего. Дети с мала до велика носятся сломя голову, сбивают всех на своем пути. О какой учебе может идти речь? Ведь дети, наверное, пол урока только в себя приходят . Своих детей и старшего внука водила в школу №2, где ученики гораздо спокойнее ведут себя на переменах. Думаю директору и учительскому составу школы №14 стоит пересмотреть и напомнить ученикам о уставе школы, ведь это все-таки учебное заведение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
упал статус школы...так школы сами его и уронили, такую вот фразу слышала не один раз: "мы должны учить, а не воспитывать! воспитание- дело родителей!" но вот в чём заковыка: ребёнок часть дня в школе, а родитель в это время на работе(или другие дела), а учитель сам по себе - провёл урок и аля-улю, а дети сами по себе...родители должны прибегать с работы на перемены и организовывать школоту на активный, но нетравматичный досуг, на спокойный поход в столовую? мы раньше на переменах в "цепи кованые", в "арам-шим-шим", в "танчики", в "чехарду", в "ручеёк" играли под присмотром учителя - выбегивались в ноль! если с начальной школы деток научить организовываться, то потом проблем меньше намного(мы и в старших классах уже самостоятельно играли в эти игры) - и это забота учителя, а не родителей, чтобы детям некогда было на переменах диваны ковырять...есть , конечно "индивидуумы", но тут чаще всего ни родители, ни учителя помочь не могут, и милиция бывает бессильна. ещё многое зависит от характера ребёнка - кто-то дыры на месте крутит, а кто-то спокойно рисует, и к каждому подход нужен... з.ы.: мне вот не раз замечание делали бабушки прохожие, что у меня ребёнки в песке плавают, в снег ныряют, штаны рвут, на попе катаясь...может каждому своё? - деткам играть, бабушкам ворчать))) з.ы.: ну несётся на тебя ребёнок в школе - останови тихонько, скажи, чтобы поосторожней был. делов-то. меня вот ни разу не отматерил никто, хотя я часто делаю замечания курильщикам, бегунам, матерщинникам...и если моим детям сделают замечание, я только спасибо скажу (ну невозможно каждую минуту со своим ребёнком родителям рядом быть). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#3
![]() упал статус школы...так школы сами его и уронили, такую вот фразу слышала не один раз: "мы должны учить, а не воспитывать! воспитание- дело родителей!" но вот в чём заковыка: ребёнок часть дня в школе, а родитель в это время на работе(или другие дела), а учитель сам по себе - провёл урок и аля-улю, а дети сами по себе...родители должны прибегать с работы на перемены и организовывать школоту на активный, но нетравматичный досуг, на спокойный поход в столовую? мы раньше на переменах в "цепи кованые", в "арам-шим-шим", в "танчики", в "чехарду", в "ручеёк" играли под присмотром учителя - выбегивались в ноль! если с начальной школы деток научить организовываться, то потом проблем меньше намного(мы и в старших классах уже самостоятельно играли в эти игры) - и это забота учителя, а не родителей, чтобы детям некогда было на переменах диваны ковырять...есть , конечно "индивидуумы", но тут чаще всего ни родители, ни учителя помочь не могут, и милиция бывает бессильна. ещё многое зависит от характера ребёнка - кто-то дыры на месте крутит, а кто-то спокойно рисует, и к каждому подход нужен... з.ы.: мне вот не раз замечание делали бабушки прохожие, что у меня ребёнки в песке плавают, в снег ныряют, штаны рвут, на попе катаясь...может каждому своё? - деткам играть, бабушкам ворчать))) з.ы.: ну несётся на тебя ребёнок в школе - останови тихонько, скажи, чтобы поосторожней был. делов-то. меня вот ни разу не отматерил никто, хотя я часто делаю замечания курильщикам, бегунам, матерщинникам...и если моим детям сделают замечание, я только спасибо скажу (ну невозможно каждую минуту со своим ребёнком родителям рядом быть). Все это вопросы управления. Только РОДИТЕЛИ могут сделать из ребёнка самолетик, который при правильном запуске без контакта с родителями будет на автопилоте лететь в заданном направлении. Если ребёнком родители управлять не научились, ссылаясь на дет.сад, школу, работу, отсутствие свободного времени, особый характер ребенка, то ребёнок будет вести себя непредсказуемо, как лист, летящий с дерева, куда ветер подует... У педагогов нет полномочий лепить из ваших детей самолетики. Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это из ряда фантастики. Его не было ни в советское время, ни в 90-е, нет сейчас и не будет в ближайшие 100 лет (в бесплатных образовательный учреждениях). А то получается, что родители к одному-двум своим детям всю жизнь подход найти не могут, а учитель за 40 минут должен к 25 учащимся подход найти. Сообщение отредактировал ZloVredina - 26.12.2013, 13:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 19:32 |