Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4164 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сейчас везде появляется достаточно много праворульных авто. Людей, которые их покупают, можно понять. За 300к можно выбрать неплохую машину (есс-но б/у), со всем опциями. Они достаточно легко адаптируются для нашего правостороннего движения: коррекция фар + установка системы зеркал или камеры для обгона. НО: эта машина будет вас радовать только до первого ДТП или поломки, которая требует замены запчастей, т.к. почти все запчасти только под заказ и их доставка занимает 2-3 недели, а если поломка серьезная, то получается что вы на 3 недели остались без машины, что для многих очень критично. Я думаю многие перед выбором своей первой (или второй и т.д.) машины задумывались над вопрос: что брать? Если денег хватает, то конечно проще взять нормальный леворульный автомобиль и не заморачиваться. А если не хватает? Что выбрать, нашу (десятки, самара-2,калина,приора), недорогую иномарку (например хендай гетц, рено логан и т.д.) или праворульную япошку? Как вы считаете? Напишите ваши аргументы за или против леворульных и праворульных автомобилей.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#2
![]() если вы являетесь приверженцем российского автопрома, то это не дает ни какого морального права оскорблять чей то выбор!!!!???? регулировка фар производиться в каждом сервисе, и нормальный водитель это знает и после покупки авто с правым рулем едет устранять данный факт. А если и есть владельцы авто не сделавших данное действие, то это нужно разбирать конкретного человека, а не говорить что все яп. машины Г .... !!!!!!!! каждая лягуха свое болото хвалить будет (умность народная) начнем попорядку. Я смотрю у тебя стаж водительский год - мне вот мало о чем это говорит. Сколько тысяч км ты проехала... часто то ли ты ездила ночью? попадала хоть раз в аварийные ситуации из которых удавалось выкорабкаться? а? Не была ты в той ситуации када едешь по своей полосе, тебе на встречу даун с неправильными "галочками"... НИХРЕНА не видно.. слепит.. как тока ты с ним разминулась, перед тобой на обочине предстаёт пешеход. И ладно если далеко. А бывает очень близко, и на встречу опять машины прут (резкий манёвр в левоо не предпримешь). Особенно такая херня актуальна сейчас (зимой), когда обочин не стало, дороги стали уже. Пешеходам приходится тащиться по проезжей части ( улица Крала Маркса тебе в пример) Я не хочу никого сбить, я не хочу чтоб из какогото идиота погибали люди, я не хочу из-за этого всего сидеть в тюрьме. ЛУчше пусть идиот пострадает. Каждая пятая машина (ино, наша, японская, марсианская) езди с неотрегулированными фарами. Каждый второй водитель не знает что есть такая штучка-дрючка в машине под названием "корректор фар" (на некоторых ино фары корректирует компутер). И садят полную машину людей закидывают весь багажник картошкой и светят у этих идиотсов фары ПАРРАЛЕЛЬНО земле, и толку что ближний. Большая часть слепящих машин - японки. Им посрать, они думают что так даже лучше. (В зеркало очень хорошо видно куда "галочки" направленны. На обочину или на встречку). Кстати, умница, фары не просто надо регулировать, а АДАПТИРОВАТЬ машину! тоесть покупать НОВЫЕ фары, которые АДАПТИРОВАНННЫ под наше движение. Проверь у себя куда светят фары. И если чо, выбей их сама. Один хрен те новые брать надо. Причем тут тот факт что я приверженец наших авто? о_О Мне просто средства не позволяют ездить на чем то более комфортабельном. Если ездить как дурак, проходить повороты на 60, не сбавлять на кочках и ямах... то любое авто быстро помрёт (ино кстати быстре... у которых подвеска под наши дороги не расчитана) Я ездил на иномарках, и после того как я сел за руль своей четвреки тока что вылезя из-за руля форда, я понял, какая она у меня не удобная машина ) НО что поделать, денег у мя не так много чтоб покупать ино и сливать пару тыщ на десятитысячных ТО. К примеру я проездил 30 тыщ и потратил на ремонты 4-5 тысяч. Родители проехали всего 19 и уже слили на первом ТО 5 тыщ. Сейчас близится ТО 20 тыщ.км, это еще 5 килорублей (если не больше). Комфорт и безопасность зато небо и земля. ;) Всё что наболело высказал. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2094 Регистрация: 29.12.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 263 ![]() |
Сообщение
#3
![]() каждая лягуха свое болото хвалить будет (умность народная) начнем попорядку. Я смотрю у тебя стаж водительский год - мне вот мало о чем это говорит. Сколько тысяч км ты проехала... часто то ли ты ездила ночью? попадала хоть раз в аварийные ситуации из которых удавалось выкорабкаться? а? Не была ты в той ситуации када едешь по своей полосе, тебе на встречу даун с неправильными "галочками"... НИХРЕНА не видно.. слепит.. как тока ты с ним разминулась, перед тобой на обочине предстаёт пешеход. И ладно если далеко. А бывает очень близко, и на встречу опять машины прут (резкий манёвр в левоо не предпримешь). Особенно такая херня актуальна сейчас (зимой), когда обочин не стало, дороги стали уже. Пешеходам приходится тащиться по проезжей части ( улица Крала Маркса тебе в пример) Я не хочу никого сбить, я не хочу чтоб из какогото идиота погибали люди, я не хочу из-за этого всего сидеть в тюрьме. ЛУчше пусть идиот пострадает. Каждая пятая машина (ино, наша, японская, марсианская) езди с неотрегулированными фарами. Каждый второй водитель не знает что есть такая штучка-дрючка в машине под названием "корректор фар" (на некоторых ино фары корректирует компутер). И садят полную машину людей закидывают весь багажник картошкой и светят у этих идиотсов фары ПАРРАЛЕЛЬНО земле, и толку что ближний. Большая часть слепящих машин - японки. Им посрать, они думают что так даже лучше. (В зеркало очень хорошо видно куда "галочки" направленны. На обочину или на встречку). Кстати, умница, фары не просто надо регулировать, а АДАПТИРОВАТЬ машину! тоесть покупать НОВЫЕ фары, которые АДАПТИРОВАНННЫ под наше движение. Проверь у себя куда светят фары. И если чо, выбей их сама. Один хрен те новые брать надо. Причем тут тот факт что я приверженец наших авто? о_О Мне просто средства не позволяют ездить на чем то более комфортабельном. Если ездить как дурак, проходить повороты на 60, не сбавлять на кочках и ямах... то любое авто быстро помрёт (ино кстати быстре... у которых подвеска под наши дороги не расчитана) Я ездил на иномарках, и после того как я сел за руль своей четвреки тока что вылезя из-за руля форда, я понял, какая она у меня не удобная машина ) НО что поделать, денег у мя не так много чтоб покупать ино и сливать пару тыщ на десятитысячных ТО. К примеру я проездил 30 тыщ и потратил на ремонты 4-5 тысяч. Родители проехали всего 19 и уже слили на первом ТО 5 тыщ. Сейчас близится ТО 20 тыщ.км, это еще 5 килорублей (если не больше). Комфорт и безопасность зато небо и земля. ;) Всё что наболело высказал. Водительский стаж у меня 2 года на первой машине был пробег км. 45ты. и на последней км 35ты. , сдала с первого раза в Екатеринбурге. Ситуации всякие были, и с пешиками. и с другими воителями, и слепили , и подрезали, и ночами ездить приходиться, не редко. по моей вине была только одна авария. и то по глупости. Вопрос стоял не про меня, а про то что Вам не нравятся фары ин. авто. Покупать новые фары или исправлять стары ( В Екатеринбурге эти изменения делаю мин за 15.) это выбор автовладельца. Себе я покупать новые не буду, по одной просто причине я их исправила, прошла ТО и все отлично, светят куда надо. А про выбор авто По моему другая тема, и про стоимость деталей так же. для примера как откорректировать фары http://www.tron.ru/articles/other/other/891/?from=subs070208 ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:20 |