Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 634 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 2072 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Мало того, что 70 практически все на 50 заменили (может просто знаков не хватило...), дак перед самой верхней вообще 2км этот знак действует... Там до поворота больше километра... зачем?? Но и это ещё не всё, я конечно с конкретными статьями не заморачивалась, но в автошколе нас учили хорошо, во всяком случае я точно знаю, что данные знаки установлены в нарушение ГОСТа (нельзя ограничивать скорость рывками больше 20км/ч, т.е. если это трасса, то по умолчанию разрешенная 90км/ч, сбавлять можно этапами, сначала 70 км/ч, только потом 50 км/ч). Отсюда вывод, что все эти знаки не действительны. Если понадобится, могу и ГОСТы пролистать на предмет точной статьи. Получается там, где раньше было ограничение 70, теперь можно ехать все 90. А дорожники в очередной раз отличились |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9780 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Кто и на основании чего инициирует установку знаков ограничения скорости, кто принимает окончательное решение, на кого возлагаются надзорные функции? Где можно ознакомиться с документами, в которых обосновывается установка знаков? Обоснование знаков у поста ГИБДД за Северкой, а собственно и самого поста. То же о спешно свежеиспеченными ограничениями 50км. P.S.Любители пешей езды, провоцирующие на создание аварийных ситуаций можете не комментировать, реагировать не буду - Вы мне неинтересны. Сообщение отредактировал СТС - 3.2.2014, 17:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:23 |