Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 634 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 2072 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Мало того, что 70 практически все на 50 заменили (может просто знаков не хватило...), дак перед самой верхней вообще 2км этот знак действует... Там до поворота больше километра... зачем?? Но и это ещё не всё, я конечно с конкретными статьями не заморачивалась, но в автошколе нас учили хорошо, во всяком случае я точно знаю, что данные знаки установлены в нарушение ГОСТа (нельзя ограничивать скорость рывками больше 20км/ч, т.е. если это трасса, то по умолчанию разрешенная 90км/ч, сбавлять можно этапами, сначала 70 км/ч, только потом 50 км/ч). Отсюда вывод, что все эти знаки не действительны. Если понадобится, могу и ГОСТы пролистать на предмет точной статьи. Получается там, где раньше было ограничение 70, теперь можно ехать все 90. А дорожники в очередной раз отличились |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 165 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 4811 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
В садинском районе по три знака на каждого водителя придётся.все улепил Буньков знаками ограничения.на что путнее одни оговорки,вот на пакость,тут ,даа!по моему он погоны свои прикрывает этими знаками,чтоб область ласково глядела на начальника ДПС.
Сообщение отредактировал vanyxa2 - 5.2.2014, 9:06 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#3
![]() В садинском районе по три знака на каждого водителя придётся.все улепил Буньков знаками ограничения.на что путнее одни оговорки,вот на пакость,тут ,даа!по моему он погоны свои прикрывает этими знаками,чтоб область ласково глядела на начальника ДПС. Поставьте себя на его место: водители ездят безалаберно, гонщики вечерами и ночами летают, пешеходы прут куда хотят, где хотят в абсолютно черном одеянии. Сверху требуют проводить какие-то мероприятия по поднятию безопасности дорожного движения, трясут штрафы, денег на ремонт всех дорог нет и не будет никогда. Что остаётся? А остаётся единственный разумный выход-ставить знаки предупреждающие и запрещающие. И всем сразу хорошо, кроме учасников движения (потому что дорога осталась не сделана как подобает-а это самое главное): предупреждены, если нарушаем, то будем привлечены. Если ставить рекомендательные знаки - то у нас всё так и будут гонять 109 км/час. Люди такие - недисциплинированные и безответственные. Поэтому, г-г Буньков в сложившейся ситуации действует оптимально разумно. Сообщение отредактировал volkov - 5.2.2014, 14:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Поставьте себя на его место: водители ездят безалаберно, гонщики вечерами и ночами летают, пешеходы прут куда хотят, где хотят в абсолютно черном одеянии. Сверху требуют проводить какие-то мероприятия по поднятию безопасности дорожного движения, трясут штрафы, денег на ремонт всех дорог нет и не будет никогда. Что остаётся? А остаётся единственный разумный выход-ставить знаки предупреждающие и запрещающие. И всем сразу хорошо, кроме учасников движения (потому что дорога осталась не сделана как подобает-а это самое главное): предупреждены, если нарушаем, то будем привлечены. Если ставить рекомендательные знаки - то у нас всё так и будут гонять 109 км/час. Люди такие - недисциплинированные и безответственные. Кстати о знаках. Вопрос для меня не в том, нужны они там или нет. Если как временное явление для избежания опасных последствий, то вполне согласен. Дорога опасна и это подтверждается происшествиями. Мелкие колеи? Говорили о том, что покрытые льдом даже мелкие опасны, непредсказуемы и коварны. ГИБДД поступило в данном случае адекватно. Установили регистратор? И что? Есть знаки, требование которых необходимо выполнять в целях безопасности остальных участников движения. Что не так?Поэтому, г-г Буньков в сложившейся ситуации действует оптимально разумно. Вопрос для меня в другом. 1. Сейчас резко возросла интенсивность движения по этой дороге. Кто-нить думает о том, что необходимо ее расширять в связи с этим? 2. Возросла нагрузка на полотно дороги. Какая мне разница с разрешением весной продавят полотно или без. Грузовики должны ездить и ... похоже необходимо реконструировать само тело дороги, а не латать ее одежду. Нет износа (пару лет как делали). Есть недостаточная несущая способность. Это большие деньги и большое время. Их нужно изыскивать. 3. Почему никто не рассматривает старую дорогу как альтернативу? Ее спокойно можно расширить, спокойно без нервотрепки довести до ума до того как окончательно появятся знаки "ограничение 20 км/ч" и "сиськи" на основной дороге. Сейчас время есть. ГИБДД может выступить инициатором проведения этих работ, если городские власти (некоторые ключевые чиновники) живут по принципу "после нас хоть потоп"? -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:06 |