Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 634 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 2072 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Мало того, что 70 практически все на 50 заменили (может просто знаков не хватило...), дак перед самой верхней вообще 2км этот знак действует... Там до поворота больше километра... зачем?? Но и это ещё не всё, я конечно с конкретными статьями не заморачивалась, но в автошколе нас учили хорошо, во всяком случае я точно знаю, что данные знаки установлены в нарушение ГОСТа (нельзя ограничивать скорость рывками больше 20км/ч, т.е. если это трасса, то по умолчанию разрешенная 90км/ч, сбавлять можно этапами, сначала 70 км/ч, только потом 50 км/ч). Отсюда вывод, что все эти знаки не действительны. Если понадобится, могу и ГОСТы пролистать на предмет точной статьи. Получается там, где раньше было ограничение 70, теперь можно ехать все 90. А дорожники в очередной раз отличились |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Екб и челябу обычная двухполоска соединяет, а вы хотите меж двумя деревнями 4полосы в двух местах. Н Один км новой дороги стоит в районе 150 млн рублей. От старой разве что просека только есть. Делать планировку, расчистку, отсыпать все щебнем и т.д. А новая по болотам лежит. Тоже не один состав щебня надо. Дороги сыпятся, разбиваются, обрастают коленями и будут продолжать это делать до тех пор, пока не установят гарантийный период на работы. Ехал тут за газелькой. Сзади внутренние колёса аккурат в колее лежат, внешние уже в колею не влазят. Так что вся эта херня не колёс фур дело. Сообщение отредактировал n1ger - 6.2.2014, 6:42 -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:51 |