Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Михаил Викторович, вот на площадке "Б" сделана стоянка для автотранспорта работников ВСМПО, можно ли такую площадку организоваать у Восточной проходной, за заправкой" Энергия" ( на месте бывшей частной стоянки), место чистое , ровное, даже щебень лежит, нам бы его огородить и дяденьку посадить, как сторожа. Сама машину там не ставлю, а как обычно пекусь о " неприкаянных", когда они каждое утро место для парковки ищут и машинки вдоль дороги кидают , а потом всю смену только о с своей любимице и думают...., а ведь многие из них живут в Н. Салде и на личном транспорте им удобнее добираться.
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 85 Регистрация: 13.2.2011 Из: V-Salda Пользователь №: 2871 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
На предприятии (да и в государстве) в службе снабжения почти всё проходит через тендер, что занимает несколько месяцев. Да в некоторых случаях цехам идут навстречу, например при поломках оборудования, но зачастую возникают ситуации, когда чтобы получить экономию в результате тендера в несколько тысяч - потери от ожидания поставок составляют десятки и сотни тысяч, можете объяснить в чем смысл. В снабжении работают менеджеры, которым вы платите за то, чтобы они занимались закупками, причем на выгодных для предприятия условиях, если не справляются, так замените и найдите более достойных. Сейчас закупки контролировать стало намного проще, даже я (не специалист в этой области) полистав прайсы, посидев в интернете, позвонив поставщикам в кратчайшие сроки разберусь какие товары завод купил по завышенной цене, а переговорив со цехами сказал бы еще про качество товаров. А в снабжении бардак уже несколько лет и с каждым днем все хуже! Хочется порядка! Самое оптимальное, по моему мнению, это сделать службу снабжения прозрачной(хотя бы для заинтересованных лиц). Самое простое и очень удобное для цехов(опять же по моему мнению): Элементарная база данных поставщиков, товаров, услуг - такая уже есть на заводе, но только её надо дополнить возможностью цехов вносить свои замечания и предложения, а также ТТХ товаров. Например: к нам в цех привезли инструмент стоимостью 10000 руб. производства Н-Салда, в цехе в результате его использования сложилось определенное мнение, плохое или хорошее, то почему бы это мнение не представить для ознакомления для других цехов и для оперативного реагирования той же службы снабжения. Ведь если другой цех получал когда-то аналогичный инструмент аналогичной стоимости, другого производителя, но при этом но при этом стойкость его в определенных условиях выше, то почему бы нашему цеху не воспользоваться этой информацией. По этому поводу могу привести пример: в наш цех привезли по заявке цеха трое станочных тисов Удмурского(вроде) производства, после установки их на оборудование двое не выдержали на третий день, в следующей заявке мы указываем госты и т.п. что именнно нам надо, причем указываем, что продукцию этого производителя нам не надо, так как она не соответствует нашим требованиям (хотя я может и ошибаюсь, так как это внутри цеха так заявку оформляли, а в каком виде она дошла до снабжения я не знаю). В следующий раз привозят точно такие же тисы в количестве вроде 5 шт. - которые мы на оборудование не ставим до сих пор - решили использовать как слесарные тисы. Стоимость тисов где-то в районе 35-50 тыс руб.( я не интересовался), т.е. цех потратил более 100 тыс. руб. впустую ( с учетом того, что мы все таки будем использовать тисы, но только в другой области). А недавно в соседнем цехе отправили в утиль около 15 точно таких же тисов, причем на многих даже консервационная смазка осталась, а тисы уже негодные. Получается уже более полумиллиона рублей выбросили, а если еще к этому прибавить возникшие из-за этого простои, то сумма еще на порядок увеличится. Можно конечно обвинить цех в том, что не написана претензия, но ведь по документам все нормально оказалось, за исключением производителя, но тут цех снабжению не указ. На складах сказали - не нравится - не берите, других нет! Для чего отвлекатся от основной работы и изучать литературу(хотя это полезно), зачем каждому цеху учится на своих ошибках, если можно учесть ошибки других цехов и не наступать на одни и те же грабли... Цехам говорят экономить, а вот варианты то редко дают. Почему бы цеху совместно с НТЦ самим не выбирать из поставщиков с учетом особенностей производства, учитывая при этом стоимость, стойкость, качество, опыт применения в различных областях( это делается, но очень редко). А вот снабженцам оставить только полномочия поиска надежных поставщиков, которые поставят в срок именно то что надо цехам по меньшей стоимости и в кратчайшие сроки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:01 |