IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

И снова о Wi-Fi


Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #1 сообщение 29.3.2012, 16:41
Может найдутся тут люди, которые РЕАЛЬНО имели дело с оборудованием Ubiquiti?
Нужна небольшая консультация, а также хотелось бы приобрести оборудование этой фирмы, возможно через вас.
Писать в личку или на ICQ: 452-432-666
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Neckro
"обояшко" форума всалде.ру
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 12



Сообщение #2 сообщение 29.3.2012, 17:02
погуглил пару минут ничего так грелки, шапочки из фольги в комплекте ? :)
их представители же доставляют транспортными кампаниями какие проблемы ? http://www.ubnt.su/settings/Uslugi.html
тему временно закрепил.


--------------------
Внимание! пьяный модератор!

Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования?
Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kostyn
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 2841



Сообщение #3 сообщение 2.4.2012, 19:11
а толку от того что они сковородки, сама себя падавит такими мощностями, каширо - гугли их форум там есть вики по аир ос, ничего сложного нету в настройке данного оборудования. П.С. юзай микротик.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #4 сообщение 3.4.2012, 7:18
Да настроить то я и сам смог, и давно уже купил, просто хотел спросить что будет лучше для хотспота на небольшую дальность...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ololo
no avatar
Еж-оратор
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 8549



Сообщение #5 сообщение 16.9.2012, 9:03
Цитата(Kashiro @ 29.3.2012, 17:41) *
Может найдутся тут люди, которые РЕАЛЬНО имели дело с оборудованием Ubiquiti?
Нужна небольшая консультация, а также хотелось бы приобрести оборудование этой фирмы, возможно через вас.
Писать в личку или на ICQ: 452-432-666

А в чем конкретно вопрос по убиквити?.
Для хотспота может подойти что угодно. Это вопрос пропускной способности и требуемых сервисов. Как вариант http://shop.nag.ru/catalog/00009.Radio/059...476.SNR-CPE-W4G плюс требуемая антена.
Убиквити отличаются, например от д-линка, качеством сборки и характеристиками антен.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #6 сообщение 18.9.2012, 8:39
Вопрос уже давно решен.

З.Ы. у Вас по ссылке вообще игрушка домашняя...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Андрюха
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 14.12.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1448



Сообщение #7 сообщение 24.10.2012, 8:08
Может кто сможет помочь? Есть роутер NETGEAR N 150 model WNR612v2. Интернет Utel оптика. Начинаю настраивать роутер, комп определяет тип подключения PPPoE. Дальше выскакивает закладка "Введите сведения о подключении PPPoE. В полях "Имя пользователя" и "Пароль" ввожу данные, кот. у меня на карточке даны для входа в сеть Utel. Далее никакие поля не трогаю. Нажимаю кнопку Далее и выскакивает закладка с ошибкой. Все подключения кабелей произведены правильно. Может какие нюансы есть при подключении роутеров именно в сети Utel с волокном?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #8 сообщение 24.10.2012, 8:49
Причины:
1. Неправильно набираешь логин/пароль (советую набрать в блокноте и скопировать, главное чтобы при этом лишние пробелы не скопировать)
2. Если оптика GPON (стоит белый Ericsson?) то роутер должен быть включен в первый порт Эриксона.

Ничего особенного там настраивать не надо, только логин/пароль
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jonni_I
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 18.12.2010
Из: Salda
Пользователь №: 2633



Сообщение #9 сообщение 25.10.2012, 7:53
слышал по нижней салде Wi-Fi делают не кто не в курсах за это ???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wert
oIo
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3521
Регистрация: 24.10.2008
Из: салдаградина
Пользователь №: 103



Сообщение #10 сообщение 25.10.2012, 8:01
в чате админ писал что то! типа 10 мбс...и цена не высокая вроде
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #11 сообщение 25.10.2012, 12:58
И какой провайдер?

Сообщение отредактировал Kashiro - 25.10.2012, 13:02
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wert
oIo
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3521
Регистрация: 24.10.2008
Из: салдаградина
Пользователь №: 103



Сообщение #12 сообщение 25.10.2012, 13:09
не указывал...просто че то так сказал и все
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #13 сообщение 25.10.2012, 14:12
Кароч подпольная шарашка о5))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dolphin9044
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 24.11.2012
Из: Верхняя САлда
Пользователь №: 9779



Сообщение #14 сообщение 26.11.2012, 6:01
скажите возле маленькой страны,дионис вайфай кто раздает? заание спасибо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vt-64
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Регистрация: 9.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1629



Сообщение #15 сообщение 26.11.2012, 8:21
Цитата(dolphin9044 @ 26.11.2012, 7:01) *
скажите возле маленькой страны,дионис вайфай кто раздает? заание спасибо

Поймал сеть? скорей всего, это чей то роутер, подключится все равно к нему не получится, потому что обычно ставят пароль на соединение..
Хотя встречал работающие роутеры без пароля, но это очень редко!
А так там на всех домах есть нормальный инет, любого провайдера, какой хочешь!


--------------------
Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dolphin9044
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 24.11.2012
Из: Верхняя САлда
Пользователь №: 9779



Сообщение #16 сообщение 26.11.2012, 12:28
Цитата(vt-64 @ 26.11.2012, 8:21) *
Поймал сеть? скорей всего, это чей то роутер, подключится все равно к нему не получится, потому что обычно ставят пароль на соединение..
Хотя встречал работающие роутеры без пароля, но это очень редко!
А так там на всех домах есть нормальный инет, любого провайдера, какой хочешь!


Да я не соседский хотел! хочу от ютела или другого провайдера но только вайфай у кого не спрашивал все плечами пожимают
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #17 сообщение 26.11.2012, 13:18
Цитата(dolphin9044 @ 26.11.2012, 13:28) *
Да я не соседский хотел! хочу от ютела или другого провайдера но только вайфай у кого не спрашивал все плечами пожимают


Любой инет проводишь домой, ставишь роутер и наслаждаешься вайфаем))
А так по городу нигде нет базовых станций Wi-Fi, кроме как на бане (на рабочей молодежи) и на народной...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vt-64
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Регистрация: 9.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1629



Сообщение #18 сообщение 26.11.2012, 14:20
Цитата(dolphin9044 @ 26.11.2012, 13:28) *
Да я не соседский хотел! хочу от ютела или другого провайдера но только вайфай у кого не спрашивал все плечами пожимают

Почему именно вай-фай? По пятиэтажкам есть все провайдеры, подключаешь роутер и пользуйся! другой вопрос, если инет нужен в частный дом, туда кабель никто не потащит!


--------------------
Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vt-64
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Регистрация: 9.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1629



Сообщение #19 сообщение 26.11.2012, 14:21
Цитата(Kashiro @ 26.11.2012, 14:18) *
А так по городу нигде нет базовых станций Wi-Fi, кроме как на бане (на рабочей молодежи) и на народной...

На бане знаю , а на Народной где он находится? Вроде бы все идет с бани???


--------------------
Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1411
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #20 сообщение 26.11.2012, 15:41
Это секрет ;) Там такая же сковордка с 6ю беспроводными модулями на борту и соответственно 6 всенаправленных антенн, только стоИт низко, увидеть сложно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2019, 18:13