IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 99 100 101  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ненормальные за рулём

, Неадекватное поведение на дороге

NIKITOS10000
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2351
Регистрация: 22.12.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 4759



Сообщение #2001 сообщение 16.8.2017, 9:00
Ребят, зачем вы спорите сидите с пешеходами? z_2.gif особенно с женским полом
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kostya394
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 8358



Сообщение #2002 сообщение 16.8.2017, 17:53
Цитата(Санило @ 15.8.2017, 21:47) *
Вы дебилы все реальные вы ездите нормально а не тащитесь по трассе 70-80 км в час из за таких и происходят все аварии так как нервы не выдерживают тошнить за вами идиоты гребаные машиной надо управлять а не тшнить на ней как черепахи Я не говорю что надо гонять но и ездить нужно нормальнро а то какая нибудь проститутка тошнит по трассе 60 и это вы считаете нормально=ым Можете считат меня уродом или еще кем но не надо создавать помех по крайней мере на трассе

Ну вот смари,наш опытнейший друг. Я еду по трассе 150-160, и тут выруливаешь ты на встречку и начинаешь на своей чоткой четырке пытаться завершить обгон. А это у тебя не получается.... Не успеваешь ты.... В итоге ДТП с тяжелыми последствиями.
Вывод какой? Правильно!
1. Принимать узбагоительное.
2. Если машина не могет на обгон, то и не надо рвать ей пердак.
Будешь дальше нервничать и лезть необдуманно на обгон- погибнешь от колес "нетошнота"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlexSolovey78
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2017
Пользователь №: 37209



Сообщение #2003 сообщение 16.8.2017, 20:03
Разве наши дороги предназначены ездить 150-160??? Все ДТП из-за превышения! Лишать таких пожизненно нужно права управления! Меньше лихачей - меньше аварий!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
G-Star inc
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 914
Регистрация: 22.4.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1859



Сообщение #2004 сообщение 16.8.2017, 21:00
Как в пословице "тише едешь-дальше будешь". А если нервишки сдают, так это, надо срочно в больницу, лечить это дело, все-таки с головой шутки плохи) ap.gif


--------------------
Вводи код 45231 при регистрации аккаунта в мире Аллодов Онлайн для быстрого и успешного старта. Получиш классный костюм+сумку+плюшки. Будь успешным игроком во Вселенной Аллодов Онлайн
тут
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kostya394
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 8358



Сообщение #2005 сообщение 16.8.2017, 21:02
Цитата(AlexSolovey78 @ 16.8.2017, 21:03) *
Разве наши дороги предназначены ездить 150-160??? Все ДТП из-за превышения! Лишать таких пожизненно нужно права управления! Меньше лихачей - меньше аварий!

Это был пример. Я из категории т.н. тошнотов )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTS
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 2154



Сообщение #2006 сообщение 16.8.2017, 21:41
Цитата(AlexSolovey78 @ 16.8.2017, 21:03) *
Разве наши дороги предназначены ездить 150-160??? Все ДТП из-за превышения! Лишать таких пожизненно нужно права управления! Меньше лихачей - меньше аварий!

Немного не соглашуть. Привышать конечно плохо, возможно даже очень, но я считаю, что, выходя на обгон, лучше шикарно топнуть(если авто позволяет, конечно), чем обгонять, согласно знаков. Топнешь ты 160, и мигом вернешься в свою полосу, а поедешь 110(дабы не привысить), хз сколько будешь объезжать, едущих 94(например)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abrakadabra
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 4.7.2016
Пользователь №: 32209



Сообщение #2007 сообщение 16.8.2017, 21:56
Ну и выиграл неск-ко секунд-минут...что от этого, стал до краёв счастлив?Получил удовлетворение-моральное и физическое? А вот мамка может не дождаться сыночка, да ладно своего (личный выбор, можно вообще экстримить, никого не впутывая)...а то ведь и другие могут стать инвалидами или вообще неживыми. Перспектива инвалидной коляски как-то не впечатляет.Смысл торопиться, рискуя жизнями (особенно чужими?).Ну, если юношеский максимализм ещё не выветрился- тогда лучше в горы...
С Костей 394 соглашусь-осмысленное и ответственное рассуждение.

Сообщение отредактировал abrakadabra - 16.8.2017, 21:59
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2813
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #2008 сообщение 16.8.2017, 22:11
Цитата(GTS @ 16.8.2017, 22:41) *
Топнешь ты 160, и мигом вернешься в свою полосу, а поедешь 110(дабы не привысить), хз сколько будешь объезжать, едущих 94(например)

Со 94 до 160 мигом?)))
2санило
Каким же ездюком надо быть, чтоб иметь проблемы с обгоном тихоедущих?

Сообщение отредактировал n1ger - 16.8.2017, 22:15


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KsenyaSan
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 24.2.2017
Пользователь №: 35881



Сообщение #2009 сообщение 17.8.2017, 18:35
Цитата(n1ger @ 16.8.2017, 22:11) *
2санило
Каким же ездюком надо быть, чтоб иметь проблемы с обгоном тихоедущих?

good.gif lol.gif lol.gif


--------------------
Я борец за добро и справедливость Х-)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
alena94
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2017
Пользователь №: 38328



Сообщение #2010 сообщение 18.8.2017, 15:55
Меня вчера мотоцикл так опасно обогнал! Реально в 5 сантиметрах от левой дверцы проехал, еще и пальцем что-то показал - типа но-но так опасно ездить! Типа это я виновата!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
novik
no avatar
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 14824



Сообщение #2011 сообщение 18.8.2017, 17:26
Парни, кто поворачивает налево с правого ряда и направо с левого--помните! Дома вас ждут ваши парни
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pk13335
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 7763



Сообщение #2012 сообщение 18.8.2017, 17:50
Цитата(novik @ 18.8.2017, 18:26) *
Парни, кто поворачивает налево с правого ряда и направо с левого--помните! Дома вас ждут ваши парни

так, Саня, там, максимум, коцка на крыле+стекляшки и бампера кусок с лампочками.....это предельно нелетальная ситуёвина, парни и девки пусть спят спокойно rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pk13335
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 7763



Сообщение #2013 сообщение 18.8.2017, 17:51
Цитата(novik @ 18.8.2017, 18:26) *
Парни, кто поворачивает налево с правого ряда и направо с левого--помните! Дома вас ждут ваши парни

ты про геев? drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif
оценил! good.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pk13335
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 7763



Сообщение #2014 сообщение 18.8.2017, 17:57
Цитата(novik @ 18.8.2017, 18:26) *
Парни, кто поворачивает налево с правого ряда и направо с левого--помните! Дома вас ждут ваши парни

а, если знак разрешает и разметка позволяет? drinks.gif
ты щас полсалды внедорожниками обозвал.... drinks.gif

Сообщение отредактировал pk13335 - 18.8.2017, 17:57
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
novik
no avatar
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 14824



Сообщение #2015 сообщение 18.8.2017, 18:08
Цитата(pk13335 @ 18.8.2017, 17:57) *
а, если знак разрешает и разметка позволяет? drinks.gif
ты щас полсалды внедорожниками обозвал.... drinks.gif

честно стырено с тырнету
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 99 100 101
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.8.2017, 12:27