IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

И куда нам идти работать?

, Студенты...

МАРЯ
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 1090



Сообщение #1 сообщение 4.9.2009, 11:09
Даже не знаю ,как начать.В этом году заканчиваю наш техникум,учусь на отлично,возможен красный диплом....но куда мне идти работать после окончания...Дело все в том,что у техникума 15%процентов красных дипломов было в том году,хотя по городу всего 1 %,но их 192 выпускников того года всего 90 трудоустроились на ВСМПО,хотя обещано максимальное трудоустройство,но тем студентам еще повезло.а вот нам...
Практика нынче не оплачивая,семь месяцев,график 3/1,да все бы ничего.но после практики большая вероятность ,что тебя не трудоустроят на завод.Практика идет с октября-ноября до марта,затем,ты трудоустраиваешься и если тебе повезет ,то тебя берут только на стажировку на 2 месяца,при этом прогоняя через службу занятости,за стажировку платит государство ,а не завод.платят не много,но хоть что-то.но вот вовремя стажировки тебя могут сократить.что вполне вероятно в связи с положением на ВСМПО.
Вот и получается.что смысла нет большого сидеть на заводе бесплатно 7месяцев.с мыслью.что тебя могут не взять.
Диплом в этом году 4 курс не защищает,мы сдаем комплексный экзамен, поэтому отпадает необходимость данные брать на заводе...Проще было бы не городить огород,а дать нам сейчас диплом и отпустить,чтоб мы могли уже искать работу сейчас,а не бегать с этим вопросом летом.когда большинство будет поступать в институт.Так же у нас возможно прохождение практики в любом другом месте,хоть в магазин иди работай,но смысл в том.что кому нужны студенты на 7 месяцев,без законченного среднего образования во время кризиса....