IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Утром были кустики, вечером их нет(((

, Лучше бы имеющийся асфальт отремонтировали

евгения2011
Коллекционер фиалок
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Регистрация: 12.12.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 4567



Сообщение #1 сообщение 22.8.2018, 21:56
Может кому-то и будет удобно, но мне всегда жаль, когда деревья выкорчевывают. В городе, около жилого дома. Строят парковку около Пятёрочки на Энгельса 36. Обидно, что подобные мероприятия с жильцами не согласовываются. Ведь гораздо приятней лицезреть из окна зелень, а не газующие железяки, причём 5ка работает с 9 до 23. Я не против автомобилей, сама водитель. Но уничтожать живую природу ради комфорта, денег и т.п. не есть хорошо.


--------------------
Коллекция сортовых фиалок
Верхняя Салда
96 55 37 73 37
952 13 96 759
Мои странички в соц.сетях
Оk
вК

instagram
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Победа
мне 18 ;-)остальное ..стаж ))
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1479
Регистрация: 6.7.2012
Пользователь №: 7485



Сообщение #2 сообщение 22.8.2018, 23:59
Цитата(евгения2011 @ 22.8.2018, 21:56) *
Может кому-то и будет удобно, но мне всегда жаль, когда деревья выкорчевывают. В городе, около жилого дома. Строят парковку около Пятёрочки на Энгельса 36. Обидно, что подобные мероприятия с жильцами не согласовываются. Ведь гораздо приятней лицезреть из окна зелень, а не газующие железяки, причём 5ка работает с 9 до 23. Я не против автомобилей, сама водитель. Но уничтожать живую природу ради комфорта, денег и т.п. не есть хорошо.

стесняюсь спросить-а с какого этажа приятней лицезреть зелень??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LANA VS
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5792
Регистрация: 22.5.2012
Из: верхняя салда
Пользователь №: 6981



Сообщение #3 сообщение 23.8.2018, 7:31