Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 |
Сообщение
#401
29.7.2011, 18:27
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 386 Регистрация: 6.10.2009 Из: Салда Пользователь №: 1200 |
Сообщение
#402
29.7.2011, 18:40
Какова физическая скорость соединения модема с АТС такова и будет ваша максимальная скорость и ни килобайтом больше. Выбирайте тариф соотвественно вашей скорости на линии. Хорошо но скорость изначально была не такой, при подключении первый месяц была сносных 600 кб/c ? Спидтест первый месяц прыгал до 7 мегабит а сейчас и 2 с половиной еле дотягивает Сообщение отредактировал sergey7 - 29.7.2011, 18:42 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 386 Регистрация: 6.10.2009 Из: Салда Пользователь №: 1200 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#405
29.7.2011, 19:36
Если в курсе может подскажите тогда почему на тарифе на максимум скрость не превышает 350кб/с меня вот это тоже не удовлетворяет когда здесь пишут что у них на этом тарифе 900кб/с. А звонки в тех поддержку уже надоело делать говорят одно и тоже а толку нет! зайди в модем и посмотри скорость линии у меня вот так "А звонки в тех поддержку уже надоело делать говорят одно и тоже а толку нет!" - Что говорят то???? Я сколько раз звонил им всегда брали заявку и все проблемы устраняли !!!! Звони и подавай заявку. Объясни им доходчиво что да как. Если линия плохая то пусть делают линию.... (у некоторых моих знакомых такое было) Телефон службы технической поддержки: 8 800 300 1803 Сообщение отредактировал DJXele - 29.7.2011, 19:36 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 386 Регистрация: 6.10.2009 Из: Салда Пользователь №: 1200 |
Сообщение
#406
29.7.2011, 19:43
Вот так у меня This page shows the current status and some basic settings of the device. System Alias Name Intercross 1P Software Version E9.1U5-1-IC-R1B181-RU.EN DSP Version 2.8.1.6 DSL DSL mode T1.413 G.Dmt ADSL2 ADSL2+ DSL Status ADSL2, SHOWTIME.L0 Upstream Speed 765 kbps (Fast) Downstream Speed 4705 kbps (Fast) Upstream SNR 12.1dB Downstream SNR 11.1dB Reconnection Counts 62 Uptime 8:06 Showtime 3 min |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#407
29.7.2011, 19:43
Напиши какой у тя модем?
Сообщение отредактировал DJXele - 29.7.2011, 19:44 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#408
29.7.2011, 19:58
Вот так у меня Downstream Speed 4705 kbps (Fast) ну около 5 мегабит если качает меньше то смотри уже настройки и софт в компе может какая прога ест сеть (чтоб посмотреть активность софтаесть хорошая прога Auslogics Task Manager) Если в юкабинете (https://ucabinet.u-tel.ru/) написано что Тарифный план: Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость на максимум" То звонить в техподдержку и выносить им мозги!!!! |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 386 Регистрация: 6.10.2009 Из: Салда Пользователь №: 1200 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 386 Регистрация: 6.10.2009 Из: Салда Пользователь №: 1200 |
Сообщение
#410
30.7.2011, 10:21
Вот как у меня This page shows the current status and some basic settings of the device. System Alias Name ADSL Modem/Router Software Version 1.3.9 DSP Version 2.8.1.6 DSL DSL mode T1.413 G.Dmt ADSL2 ADSL2+ DSL Status ADSL2, SHOWTIME.L0 Upstream Speed 861 kbps (Fast) Downstream Speed 3320 kbps (Fast) Upstream SNR 8.6dB Downstream SNR 6.2dB reconnection Counts 1 Uptime 2 days, 21:02 Showtime 68h:10m http://www.speedtest.net/result/1408799848.png Получается мне смысла нет пытаться скорость добавить? Модем у меня интеркросс Сообщение отредактировал sergey7 - 30.7.2011, 10:22 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 |
Сообщение
#411
30.7.2011, 12:00
Upstream Speed 861 kbps (Fast) Downstream Speed 3320 kbps (Fast) Upstream SNR 8.6dB Downstream SNR 6.2dB Линия плохая у тебя. максимальная скорость к тебе - 3,2 Мбит/с от тебя - 0,8 Мбит/с Получается мне смысла нет пытаться скорость добавить? В данных условиях тариф 2 безлимитных мегабита. Либо выносить мозг техподдержке, чтобы линию меняли. Сообщение отредактировал barbos - 30.7.2011, 12:02 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 386 Регистрация: 6.10.2009 Из: Салда Пользователь №: 1200 |
Сообщение
#412
30.7.2011, 19:50
Что то мне не верится что они будут линию менять....Спасибо, буду менять тариф .
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#413
30.7.2011, 20:43
Что то мне не верится что они будут линию менять....Спасибо, буду менять тариф . С таким желанием ты точно ничего не добьешься и будешь говорить, что у тебя опять всё плохо.... ЛИНИЮ ОНИ СДЕЛАЮТ и это, поверь, проверенно.... Это их работа..... Зачем ты ограничиваешь себя скоростью, оставляя их без работы.... о как! Бывает что в подъезде сгнил кабель, который идёт к тебе в кв. , это они поменяют (это 5 сек).... Или перекинут тебя на другую линию ну или ячейку.... я уж не помню что там они делают.... Да и проверь, если есть, скрутки телефонного провода у тя дома.... чтоб всё путём было.... напиши потом что да как..... ок. PS: я не понимаю зачем менять тариф, если в итоге будешь платить почти такие же деньги , но за меньшую скорость... Сообщение отредактировал DJXele - 30.7.2011, 20:48 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 178 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 3696 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 386 Регистрация: 6.10.2009 Из: Салда Пользователь №: 1200 |
Сообщение
#416
31.7.2011, 22:58
С таким желанием ты точно ничего не добьешься и будешь говорить, что у тебя опять всё плохо.... ЛИНИЮ ОНИ СДЕЛАЮТ и это, поверь, проверенно.... Это их работа..... Зачем ты ограничиваешь себя скоростью, оставляя их без работы.... о как! Бывает что в подъезде сгнил кабель, который идёт к тебе в кв. , это они поменяют (это 5 сек).... Или перекинут тебя на другую линию ну или ячейку.... я уж не помню что там они делают.... Да и проверь, если есть, скрутки телефонного провода у тя дома.... чтоб всё путём было.... напиши потом что да как..... ок. PS: я не понимаю зачем менять тариф, если в итоге будешь платить почти такие же деньги , но за меньшую скорость... Да нее я просто думал что менять линию это до фига делов,а если нет тогда буду выносить мозг этой техподдержке! |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 178 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 3696 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#418
31.7.2011, 23:23
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 178 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 3696 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#420
31.7.2011, 23:46
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 5:05 |