Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 31 Регистрация: 3.10.2010 Пользователь №: 2324 |
Сообщение
#461
18.11.2011, 17:14
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14 Регистрация: 20.6.2009 Из: Нижняя салда Пользователь №: 856 |
Сообщение
#462
26.11.2011, 20:31
кто-нибудь знает есть ли в нижней оптоволокно? и как его подключить?
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2925 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 |
Сообщение
#463
27.11.2011, 19:10
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 269 Регистрация: 29.8.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3946 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 4379 |
Сообщение
#465
4.12.2011, 5:43
оптика будет в нижней салде после нового года........раньше можно не ждать)))))
-------------------- [color="#FF0000"][/color]
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 4379 |
Сообщение
#466
4.12.2011, 5:50
а одаренным сообщаю телеграфа уже не существует. есть контора ютел......... Сообщение отредактировал igrok1210 - 4.12.2011, 5:51 -------------------- [color="#FF0000"][/color]
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 355 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия Пользователь №: 3362 |
Сообщение
#467
7.12.2011, 4:09
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1538 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
Сообщение
#468
7.12.2011, 8:45
Да по ходу дела пока неизвестно появятся в ближайшее время или нет. Кто ж знал что Домо-плюс нельзя подключить для новых абонентов. А "не новым" непонятно через сколько абонент становится. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 269 Регистрация: 29.8.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3946 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1538 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
Сообщение
#470
12.12.2011, 15:51
2Стас Карпов Цитата Вам был направлен ответ на Ваш вопрос: Возможность подключения "Домо-бонусов" пока не реализована в Личном кабинете. Вы можете подключиться к данному тарифному плану, написав заявление в одном из центров услуг связи либо оставив заявку по телефону 8-800-300-18-03 при соединении с оператором. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 538 Регистрация: 12.1.2009 Из: Седой Урал. Пользователь №: 290 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 2706 |
Сообщение
#472
12.12.2011, 22:04
Такая беда. Со вчерашнего дня теряется подключение к инету. Ютел,оптика, безлимитка 4 Мбит. Подключаешся, проходит какое-то время, час или больше, и связь теряется. Переподключаю - ошибка 651 выезжает и усе, нет соединения, час ждёшь, два - по барабану, нет и всё. Выключишь комп на 5 мин. - снова подключается.Думал, комп парит - нифига, у друга та же фигня, только началась сегодня. У кого нибудь было такое, может, кто в курсе, чё это?
Сообщение отредактировал Drew - 12.12.2011, 22:05 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1538 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
Сообщение
#473
12.12.2011, 23:47
Проблема по всему городу (что GPON, что FTTb, что ADSL). Сроки решения данной проблемы к сожалению не определены, но проблема в стадии решения. Могу только предложить временное решение данной проблемы: Если у вас ошибка 678/651 и при этом линк горит, то попробуйте поменять MAC адрес сетевой карты, если у вас стоит отдельно роутер и инет раздается на несколько компьютеров, то необходимо поменять внешний МАС адрес на роутере (на некоторых роутерах, к сожалению, его нельзя сменить, гугл вам в помощь). Ну а если у вас Интернет на одном компьютере без всяких роутеров, то примерный план действий: Если у вас на компьютере стоит Windows 7 1. Пуск (такая круглая кнопочка в левом нижнем углу экрана, будете смеяться, но большой процент абонентов не знает что это такое) 2. Панель управления 3. Центр управления сетями и общим доступом (если такого не имеется, то в правом верхнем углу есть "Просмотр: Категории" - нужно поставить "Просмотр: мелкие значки") 4. Изменение параметров адаптера 5. Правой кнопкой по "Подключение по локальной сети" - Выбираем "Свойства" 6. Сверху сразу же кнопка "Настроить..." - вкладка "Дополнительно" 7. Сетевой адрес (тут может быть написано по другому, например "Network adress", зависит от драйверов вашей сетевой карты) 8. Ставим "кружочек :)" на поле ввода и набираем в строку ввода 12 произвольных символов (цифры и буквы только английские, без всяких дефисов, точек и т.п.) например: A1B2C3D4E5F6 (лучше придумать своё, иначе возможны конфликты). Всё жмём ОК везде, и пробуем подключиться. Если у вас на компьютере стоит Windows XP: 1. Пуск 2. Панель управления 3. Сетевые подключения (если у вас нет этого пункта то необходимо переключить панель управления в "классический режим", если всё равно не появился, значит у вас не Windows XP :).) 4. Правой кнопкой по "Подключение по локальной сети" - Выбираем "Свойства" 5. Сверху сразу же кнопка "Настроить..." - вкладка "Дополнительно" 6. Сетевой адрес (тут может быть написано по другому, например "Network adress", зависит от драйверов вашей сетевой карты) 7. Ставим "кружочек :)" на поле ввода и набираем в строку ввода 12 произвольных символов (цифры и буквы только английские, без всяких дефисов, точек и т.п.) например: A1B2C3D4E5F6 (лучше придумать своё, иначе возможны конфликты). Всё жмём ОК везде, и пробуем подключиться. |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 131 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 330 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 196 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 7037 |
Сообщение
#475
18.9.2012, 12:49
Такая беда. Со вчерашнего дня теряется подключение к инету. Ютел,оптика, безлимитка 4 Мбит. Подключаешся, проходит какое-то время, час или больше, и связь теряется. Переподключаю - ошибка 651 выезжает и усе, нет соединения, час ждёшь, два - по барабану, нет и всё. Выключишь комп на 5 мин. - снова подключается.Думал, комп парит - нифига, у друга та же фигня, только началась сегодня. У кого нибудь было такое, может, кто в курсе, чё это? Аналогично, только ещё ТВ пропадает, но сегодня вроде стабильно ещё не было вылетов. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#476
18.9.2012, 13:05
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 3241 |
Сообщение
#477
18.9.2012, 13:29
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 7573 |
Сообщение
#478
18.9.2012, 15:12
[quote name='Kashiro' date='12.12.2011, 23:47' post='205822'] Проблема по всему городу (что GPON, что FTTb, что ADSL). Сроки решения данной проблемы к сожалению не определены, но проблема в стадии решения. Могу только предложить временное решение данной проблемы: Если у вас ошибка 678/651 и при этом линк горит, то попробуйте поменять MAC адрес сетевой карты, если у вас стоит отдельно роутер и инет раздается на несколько компьютеров, то необходимо поменять внешний МАС адрес на роутере (на некоторых роутерах, к сожалению, его нельзя сменить, гугл вам в помощь). Ну а если у вас Интернет на одном компьютере без всяких роутеров, то примерный план действий: Если у вас на компьютере стоит Windows 7 1. Пуск (такая круглая кнопочка в левом нижнем углу экрана, будете смеяться, но большой процент абонентов не знает что это такое) 2. Панель управления 3. Центр управления сетями и общим доступом (если такого не имеется, то в правом верхнем углу есть "Просмотр: Категории" - нужно поставить "Просмотр: мелкие значки") 4. Изменение параметров адаптера 5. Правой кнопкой по "Подключение по локальной сети" - Выбираем "Свойства" 6. Сверху сразу же кнопка "Настроить..." - вкладка "Дополнительно" 7. Сетевой адрес (тут может быть написано по другому, например "Network adress", зависит от драйверов вашей сетевой карты) 8. Ставим "кружочек :)" на поле ввода и набираем в строку ввода 12 произвольных символов (цифры и буквы только английские, без всяких дефисов, точек и т.п.) например: A1B2C3D4E5F6 (лучше придумать своё, иначе возможны конфликты). Всё жмём ОК везде, и пробуем подключиться. Да уж, ютел достал со своими сбоями, блин. (Особенно когда в покерный турнир играешь и такая шляпа, и хрен быстро подключиться, а деньгам хана). А кто-нить это пробовал? Помогает? Отпишитесь кому не лень,господа. P.S. У них, видимо, тех. работы регулярны, зае..ли! Неустойку им)) |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 886 Регистрация: 9.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 334 |
Сообщение
#479
18.9.2012, 16:12
Да уж, ютел достал со своими сбоями, блин. (Особенно когда в покерный турнир играешь и такая шляпа, и хрен быстро подключиться, а деньгам хана). P.S. У них, видимо, тех. работы регулярны, зае..ли! Неустойку им)) Незнаю кого Ютел достал..... Ищите у себя проблемы , а не у Ютела..... хотя позвонить в тех поддержку можно чтоб работали... :)) У Ютела самый стабильный , самый быстрый, самый дешевый инет!!! Я на Ютеле с 2006года и у меня максимум раза два в пол года бывают сбои и то не долго! По поводу тех. работ http://www.ekt.ural.rt.ru/press/tech_works - наведите курсором на "значок работ" и всплываёт описание с адресом работ. PS - Лучше когда что то делают, обновляют.... чем Да, и если у кого то долго нет инета падайте на перерасчёт если хотите. Сообщение отредактировал DJXele - 18.9.2012, 16:17 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1538 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
Сообщение
#480
18.9.2012, 17:47
.......... Да уж, ютел достал со своими сбоями, блин. (Особенно когда в покерный турнир играешь и такая шляпа, и хрен быстро подключиться, а деньгам хана). А кто-нить это пробовал? Помогает? Отпишитесь кому не лень,господа. P.S. У них, видимо, тех. работы регулярны, зае..ли! Неустойку им)) Это я писал почти год назад, там проблема была несколько дней... А сейчас по выходным и не только тоже возникают проблемы с выходом в Интернет и ТВ, связаны они со сбоями оборудования в Н.Тагиле. Тут Вам ничего не поможет, только сидеть и ждать... ну можете в техподдержку позвонить. Сообщение отредактировал Kashiro - 18.9.2012, 17:48 |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 4:29 |