Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#21
![]() Мне про "окно" во льду на ум сразу пришла, лунка, которую рыбаки сверлят. А так все верно: идиотские вопросы - идиотские ответы... Это какой-то тест, на стандартность мышления. В школе ой как не любят детей с нестандартным мышлением, зато в жизни им потом легче, в жизни это называется харизма и креативный подход )) Я про то же. Рассказал об этом одному профессору, так он в шоке. -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1266 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
Скоро дети только тесты будут решать. Планируют ввести обязательным английский ЕГЭ сдавать и литературу.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
давно доказано, что тесты для среднячков))))) ни кого не хочу обидеть)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 ![]() |
Сообщение
#24
![]()
Установка во всех этих реформах - научить ребёнка логически мыслить. Вот задача 2-го класса. " Чебурашке надо сесть в пятый вагон от начала состава, а Крокодилу - в пятый вагон от конца. А попасть они должны в один вагон. Сколько вагонов в составе?" Попробуйте решить эту задачу не со своего возраста, а представьте что вам 7 лет.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#25
![]() Установка во всех этих реформах - научить ребёнка логически мыслить. Вот задача 2-го класса. " Чебурашке надо сесть в пятый вагон от начала состава, а Крокодилу - в пятый вагон от конца. А попасть они должны в один вагон. Сколько вагонов в составе?" Попробуйте решить эту задачу не со своего возраста, а представьте что вам 7 лет. А конкретно по моей теме-ребенок правильно ответил, но почему то ответы не засчитали. -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#26
![]() А конкретно по моей теме-ребенок правильно ответил, но почему то ответы не засчитали. Нет смысла спорить с системой и с учителем (вероятнее всего, что она сама ответы читала сразу и даже не пыталась на вопросы ответить сама, либо у нее "стандартное" общепринятое мышление). Главное, чтобы дочь знала, что родители ее поддержали. Это далеко не последнее идиотское задание, которое вам еще встретится в школьной программе... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#27
![]() Установка во всех этих реформах - научить ребёнка логически мыслить. Вот задача 2-го класса. " Чебурашке надо сесть в пятый вагон от начала состава, а Крокодилу - в пятый вагон от конца. А попасть они должны в один вагон. Сколько вагонов в составе?" Попробуйте решить эту задачу не со своего возраста, а представьте что вам 7 лет. Хорошо, можно логически представить-на дороге была лужа, затем она замерзла, допустим не до конца. Где-то по середине осталась вода. Как назвать это "окошко"? Даже не обязательно знать, что там было до того, как оно замерзло. Если это на дороге, то значит лужа, если в пруду, то лунка или прорубь. Может быть это полынья???!!! Тут куча ответов и все правильные. Но почему то кто-то решил, что это обязательно должен быть прорубь. Вот... ![]() -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#28
![]() Нет смысла спорить с системой и с учителем (вероятнее всего, что она сама ответы читала сразу и даже не пыталась на вопросы ответить сама, либо у нее "стандартное" общепринятое мышление). Главное, чтобы дочь знала, что родители ее поддержали. Это далеко не последнее идиотское задание, которое вам еще встретится в школьной программе... Мне кажется, учителя тут не при чем. Программу не они пишут. Это пугает. Раньше было проще учиться (мое личное мнение), зато сколько великих ученых вышло из "той" школы. А может я не все знаю, не рылся в инете про школьные реформы. Сообщение отредактировал СНЕЖОК - 27.11.2013, 23:21 -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#29
![]() Хорошо, можно логически представить-на дороге была лужа, затем она замерзла, допустим не до конца. Где-то по середине осталась вода. Как назвать это "окошко"? Даже не обязательно знать, что там было до того, как оно замерзло. Если это на дороге, то значит лужа, если в пруду, то лунка или прорубь. Может быть это полынья???!!! Тут куча ответов и все правильные. Но почему то кто-то решил, что это обязательно должен быть прорубь. Вот... ![]() Вход в иглу (эскимосы которую строят) тоже можно считать зимой "окном" во льду. Сообщение отредактировал ZloVredina - 27.11.2013, 23:28 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#30
![]() -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 ![]() |
Сообщение
#31
![]()
Нужно быть готовыми к таким "экспериментам" над маленькими детьми, которые в голове у нас не укладываются.Второй-третий классы пишут рефераты, должны подготовить презентацию, должны к концу 2-го класса уметь читать на иностранном. Тестовые книги будут и по математике и по русскому языку. По итогам 3-го класса они пишут комплексную работу. Вот образец : Дочь позвала гостей на день рождения. Мама предупредила, что у неё только тысяча рублей. Вводные: 1 кг. конфет 1 сорта 300 руб, 2 сорта 200 руб, 1 кг виноград 100 руб, 1 кг яблоки 60 руб. Надо купить 200 гр. конфет 1 с., 300 гр. конфет 2с., полкило яблок и кг. винограда.Торт магазинный 0,5 кг стоит 230 руб, а если будет стряпать мама, то ей на торт надо 200 гр масла, а кг 250 руб, 3 яйца, а десяток 35руб, 0,5кг муки, а кг 30 руб Вопрос - сколько денег потратит мама на именины, и что выгоднее - торт магазинный или мамин.. Эту фигню надо рассчитать, сделать таблицы и письменное описание.... Сидели несколько дней, т.к. к теме было ещё около десятка разнообразных вопросов. Хорошо, что домой задали. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2721 Регистрация: 11.4.2013 Из: НС Пользователь №: 12058 ![]() |
Сообщение
#32
![]() Вот образец : Дочь позвала гостей на день рождения. Мама предупредила, что у неё только тысяча рублей. Вводные: 1 кг. конфет 1 сорта 300 руб, 2 сорта 200 руб, 1 кг виноград 100 руб, 1 кг яблоки 60 руб. Надо купить 200 гр. конфет 1 с., 300 гр. конфет 2с., полкило яблок и кг. винограда.Торт магазинный 0,5 кг стоит 230 руб, а если будет стряпать мама, то ей на торт надо 200 гр масла, а кг 250 руб, 3 яйца, а десяток 35руб, 0,5кг муки, а кг 30 руб Вопрос - сколько денег потратит мама на именины, и что выгоднее - торт магазинный или мамин.. Эту фигню надо рассчитать, сделать таблицы и письменное описание.... Сидели несколько дней, т.к. к теме было ещё около десятка разнообразных вопросов. Хорошо, что домой задали. ![]() Ну, это задание хотя бы применимо к жизни и может быть полезно в плане опыта. Другой разговор в каком возрасте деткам нужны такие задания. И вообще, считаю в корне неверной систему,где вместо ребенка домашние задания приходится делать родителям. Заниматься вместе с детьми-это одно,но ВМЕСТО ребенка-это совсем другое. А задания часто такого уровня,что родители не знают с какого бока к ним подступиться-страдает родительский авторитет. Родители матерят учителя- страдает учительский авторитет. Бедные дети. Кому им верить? И вместо логики у детей развивается здоровый пофигизм... -------------------- Моя любимая поза: я снизу, одеяло сверху.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1255 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 ![]() |
Сообщение
#33
![]()
Символы любого государства,как правильно написала Малявочка: герб, гимн и флаг. Про шляпу у меня сразу возник образ Кота в сапогах. А со шприцом - врача. Тут надо было смотерть непосредственно на картинки. То что тесты придумывают люди далёкие от образования, это даже не сегодня стало понятно. лет двадцать назад была такая же катавасия, сейчас маразма только ещё добавилось.
-------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 501 Регистрация: 18.1.2010 Из: г. Верхняя Салда ул. Розы Люксембург Пользователь №: 1544 ![]() |
Сообщение
#34
![]() А я про что говорю? На картинке нарисованы натуральные ковбойские сапоги и шляпа, дочь ответила, что они пренадлежат ковбою, а оказывается они пренадлежат коту в сапогах....то-же самое с другим рисунком-шприц и докторская шапка, дочь ответила, что они пренадлежат врачу, а оказывается правильный ответ-"Айболиту"... Вопрос был-чьи это предметы? Ваша дочь мыслит как художник. И в этом прелесть Вашего ребенка. Плюньте и разотрите на эти тесты. Эти дядя и тети такую иногда хрень напридумывают, что иногда оторопь берет. А придумывают такую чушь от того, что не работали в школе ни одного дня. -------------------- Просто человек искусства
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 501 Регистрация: 18.1.2010 Из: г. Верхняя Салда ул. Розы Люксембург Пользователь №: 1544 ![]() |
Сообщение
#35
![]() Аааа, еще один вопрос, специально напишу без ответа. Как называется зимой "окно" во льду? Пы.сы. в каком льду, где этот лед находится -не написано! Это лунка на пруду для ловли рыбы. Или полынья из сказки "Про серую шейку". Сообщение отредактировал Lotrek - 28.11.2013, 7:17 -------------------- Просто человек искусства
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 501 Регистрация: 18.1.2010 Из: г. Верхняя Салда ул. Розы Люксембург Пользователь №: 1544 ![]() |
Сообщение
#36
![]() Ну, это задание хотя бы применимо к жизни и может быть полезно в плане опыта. Другой разговор в каком возрасте деткам нужны такие задания. И вообще, считаю в корне неверной систему,где вместо ребенка домашние задания приходится делать родителям. Заниматься вместе с детьми-это одно,но ВМЕСТО ребенка-это совсем другое. А задания часто такого уровня,что родители не знают с какого бока к ним подступиться-страдает родительский авторитет. Родители матерят учителя- страдает учительский авторитет. Бедные дети. Кому им верить? И вместо логики у детей развивается здоровый пофигизм... ![]() -------------------- Просто человек искусства
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1587 Регистрация: 11.12.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 217 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
Да,но вот тесты для дошколят в воскресной школе вообще убили.Училка ,похоже,зомбирована Медведевскими проамериканскими реформами,сеющими хаос в наших мозгах. Да и модное выражение -родители должны обучать детей,а мы в школе должны контролировать этот процесс тестами -нахер нужна такая школа вообще?
Сообщение отредактировал Serg70 - 28.11.2013, 7:34 -------------------- Умный в гору не пойдет...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 334 Регистрация: 20.7.2012 Из: г. Верхняя Салда, Свердловская обл. Пользователь №: 7653 ![]() |
Сообщение
#38
![]() ![]() родители должны обучать детей,а мы в школе должны контролировать этот процесс тестами -нахер нужна такая школа вообще? При этом в ближайшем будущем нам придется еще и платить за это из своего кармана (помимо налогов)!!! ![]() Мы с супругой уже подготовились к тому, чтобы давать образование самостоятельно ребенку. Раз в нашей стране институт школы и образования в целом практически потерян, то плевать мы на такое образование хотели! Единственное "но" - нам все же придется посещать заведение под названием «школа», чтобы получить аттестат о среднем образовании! Без него, как известно, человек – вообще никем не является. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 13574 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 670 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 6592 ![]() |
Сообщение
#40
![]() ![]() А меня лично "убивает" расписание нынешнего 6-классника : 3ч/нед физ-ры и 2 ч/нед литературы. В наше время предмет литература был 5 ч./нед Какие там художественные образы, размышления, анализ...ничего этого нет. И не умеют наши дети это делать. Сообщение отредактировал crazymama - 28.11.2013, 11:28 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 15:13 |