Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#161
![]() Цитата каких то 50 лет назад дорога из салды в тагил отнимала два дня в одну сторону , а железки ваще не было - из свердловска ездили через егоршино . зажрались В 1959 году здесь уже функционировало минимум 3 металлургических завода в Верхней Салде, металлургический завод в Нижней Салде и строился НИИМаш. Наличие промышленных предприятий такого уровня невозможно без наличия как минимум железной дороги. Товарный паровоз Л, выпускавшийся в 1945-55 годах имел конструкционную скорость 80 км/ч. Расстояние между Верхней Салдой и Нижним Тагилом около 50 км. Паровоз Л преодолеет это расстояние за час. Пассажирский электровоз ВЛ23 тех же лет имел конструкционную скорость 100 км/ч, следовательно на преодоление этого же расстояния он тратил примерно столько же времени. Автобусы ЗИС послевоенного времени имели скорость 65 км/ч. Путь от Верхней до Тагила они преодолевали тоже за час. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#162
![]()
ты еще ссылку дай ![]() такие расстояния эти транспортные средства преодолевали в указанное время , канешно , только ездили из салды в тагил с ночевкой в дороге . обычно между ивой и покровкой , там где остановка "сады" . поезда из свердловска в салду ходили через егоршино . прямого пассажирского сообщения между салдой и тагилом НЕ БЫЛО . ты чё читать не умеешь? наличие без наличия в наличии блин -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#163
![]()
Ваш источник укажите, пожалуйста.
-------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#164
![]()
да родственники / им по 70 , / вспоминали как ездили из упи в салду на каникулы . спроси кого нибудь постарше и посерьезней - подтвердят.
Сообщение отредактировал ved - 26.9.2009, 15:47 -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#165
![]()
Все же настаиваю на источнике более серьезном нежели слова бабушек и дедушек. Своих спросил, они такого не помнят, по крайней мере после 1953-55 года (когда самые старшие из моих сюда заехали) такого не было. PS. На неделе информацию проверю. Потому что "только ездили из салды в тагил с ночевкой в дороге . обычно между ивой и покровкой , там где остановка "сады" . навевает мысль, что ваши родственники ездили в Тагил на лошади. PPS. Неясно как тогда из управления округа (которое еще с демидовских времен в Тагиле находится и изначально контролировало 9 заводов) в Салду ездили проверки. Через Свердловск что ли? Сообщение отредактировал L1w0lf - 26.9.2009, 16:11 -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#166
![]()
слова дедушек для меня надежный источник : свидетельство очевидца так сказать через егоршино катались еще в начале шестидесятых . зы. правильно , ездили на лошадях по тем направлениям / об этом я и пишу для недовольных ямками/ Сообщение отредактировал ved - 26.9.2009, 16:23 -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#167
![]() каких то 50 лет назад дорога из салды в тагил отнимала два дня в одну сторону , а железки ваще не было - из свердловска ездили через егоршино . зажрались ![]() Нижняя Салда, городской округ http://gerb.rossel.ru/ter/ter65 2 декабря 1910 г. было открыто постоянное движение по железной дороге от Нижней Салды до Нижнего Тагила. P.S. А два дня (с ночевкой) занимала в те времена, дорога из Салды до Свердловска. Было такое. Была и процветающая (ныне забытая) "шоферская столица", где все шофера останавливались поесть, выпить, развлечься и переночевать. И где у каждого "уважающего себя" шофера была "вторая жена".. )))) И кстати, это был не Невьянск. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#168
![]()
2 декабря 1910 г. было открыто постоянное движение по железной дороге от Нижней Салды до Нижнего Тагила. 50 лет назад в тагиле вокзала пассажирского не было - деревянная сарайка стояла. свидетели продолжают настаивать что из тагила в салду пассажиров не возили -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#169
![]() Цитата 50 лет назад в тагиле вокзала пассажирского не было - деревянная сарайка стояла. Не было вокзала в его нынешнем виде, в котором он был построен в 1966 году. Однако, до этого был двухэтажный деревянный вокзал постройки 1876 года, был он пассажирским и относился к железнодорожной ветке Пермь - Екатеринбург, которая через Тагил как раз шла. Кстати говоря, прямого сообщения по ж/д с Екатеринбургом у нас и сейчас нет, электричка идет через Тагил. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#170
![]()
книшка "н.салда" сообщает на стр 278 и 288 что дорога с бетонным покрытием между нижней и верхней салдой появилась "в начале 60х" . автобусное ссобщение открыто в 1962г. смею предположить , что автобус между н.салдой и н.тагилом запустили еще позже. легковые автомобили в то время выпускали газ и москвич в сравнительно небольших объемах . я не думаю что в н.салде было много легковушек , особенно частных . так што ездили на лошадках с лошадиной скоростью на грунтовых покрытиях .
-------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#171
![]()
А как тебе вариант с тем, чтобы на электричке доехать до Верхней и оттуда до Тагила? Из Нижней в Верхнюю электрички ходили. Это факт. Потому как многие уже тогда живя в Нижней работали в Верхней. Кстати, средняя скорость человека 3-5 км/ч, расстояние от Верхней до Тагила - около 50 км. Можно за день дойти же. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#172
![]()
да ёмана. Причем тут че было. Хватит оффтопить. А вообщето от знака до знака 35 км. Это до вокзала 50. Если можно пройти - вперед. Удачи. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#173
![]()
че та меня пример первого марафонца нифига не возбуждает . и нисколько мы не оффтопим поскольку норот зажрался ёмана. колесико в ямку угодило и вопят как потерпевшие , требуют чего то , другим мутантам не нравится что злые гаишники не дают беспредельничать и давить сограждан , третий инфицированный недоволен что его ни разу не поцеловали в опу в магазине , вопреки его ожиданиям . ну и так далее прям жалобная книга на тижолую жисть центропупсов . я так предлагаю : составим смету на приведение всех дорог в идеальное состояние , а недовольные нынешним положением этот счет оплатят из собственных средств гыгы
-------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#174
![]() Цитата я так предлагаю : составим смету на приведение всех дорог в идеальное состояние , а недовольные нынешним положением этот счет оплатят из собственных средств гыгы Можно сделать проще. Всех, как ты выразился "центропупсов" выслать в деревню. То-то volkov будет рад. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#175
![]()
из-за огромных расстояний , сурового климата и ненасытных воров хороших дорог у нас никогда не будет . разве что появится технология . позволяющая строить дешевые и прочные трассы . ps если это деревни восточной сибири и дальнего востока , то рад будет не только волков , но и медведев ![]() ![]() -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#176
![]() Цитата разве что появится технология . позволяющая строить дешевые и прочные трассы . Военные бетонки довольно прочные и долговечные. Но вот не уверен, что дешевые. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#177
![]() че та меня пример первого марафонца нифига не возбуждает . и нисколько мы не оффтопим поскольку норот зажрался ёмана. колесико в ямку угодило и вопят как потерпевшие , требуют чего то , другим мутантам не нравится что злые гаишники не дают беспредельничать и давить сограждан , третий инфицированный недоволен что его ни разу не поцеловали в опу в магазине , вопреки его ожиданиям . ну и так далее прям жалобная книга на тижолую жисть центропупсов . я так предлагаю : составим смету на приведение всех дорог в идеальное состояние , а недовольные нынешним положением этот счет оплатят из собственных средств гыгы вот именно что оффтопите. Причем тут история салды, тагила? КАкая сокрость была у паровозов. Ямки иногда такие бывают что колесико то и оторвать может. Хер с ним колесом, для этого надо или яму здоровую или скорость такую же. От удара можно и управление потерять (что гараздо хуже). А это или привет встречный, или привет обочина. тоже мне деревнепупсы, если для вас это излишки, то гоу к волкову, клан организуете, по лесам бегать будете. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1243 Регистрация: 4.8.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 18 ![]() |
Сообщение
#178
![]() каких то 50 лет назад дорога из салды в тагил отнимала два дня в одну сторону , а железки ваще не было - из свердловска ездили через егоршино . зажрались ![]() ты еще ссылку дай ![]() такие расстояния эти транспортные средства преодолевали в указанное время , канешно , только ездили из салды в тагил с ночевкой в дороге . обычно между ивой и покровкой , там где остановка "сады" . поезда из свердловска в салду ходили через егоршино . прямого пассажирского сообщения между салдой и тагилом НЕ БЫЛО . ты чё читать не умеешь? наличие без наличия в наличии блин они че с ножным приводом чтоли были? как устанут крутить, так сразу ночевать) херня какая-то. даже на самой тарахтелке 20км\ч. можно за 3 часа доехать... че та меня пример первого марафонца нифига не возбуждает . и нисколько мы не оффтопим поскольку норот зажрался ёмана. колесико в ямку угодило и вопят как потерпевшие , требуют чего то , другим мутантам не нравится что злые гаишники не дают беспредельничать и давить сограждан , третий инфицированный недоволен что его ни разу не поцеловали в опу в магазине , вопреки его ожиданиям . ну и так далее прям жалобная книга на тижолую жисть центропупсов . я так предлагаю : составим смету на приведение всех дорог в идеальное состояние , а недовольные нынешним положением этот счет оплатят из собственных средств гыгы Вообщето дороги должны быть и ИДЕАЛЬНОМ состоянии, а не просто должны быть! это у нас только насрать правительству на их качество, а в других странах за этим писец как следят... чуть ямка, так там сдирают не кусочек а кусище дороги и штопают по новой, чтобы не выпирало или та-же яма не отсавалась. А если как ты говоришь мы еще зажрались, так мы это... не в лесу живем, а в городе и хотим РОВНЫХ мля дорог. а не лесных тропок. Как писан n1ger, от ямки могут быть плачевные последствия. у кого резина хорошая, у того еще больше шансов на дороге остаться, а у кого резина в хлам изкатанная? я не думаю что он зажрался, у него наверное денег нету ее купить. А у кого низкопрофильная резина? там вообще чуть-что, сразу пиздец! Так что, купите себе кобылку(можно коня), тележку (на зиму сани) и котайтесь. еще можно сзади табличку "отдаю дань старому поколению". 2 декабря 1910 г. было открыто постоянное движение по железной дороге от Нижней Салды до Нижнего Тагила. 50 лет назад в тагиле вокзала пассажирского не было - деревянная сарайка стояла. свидетели продолжают настаивать что из тагила в салду пассажиров не возили в нижней\верхней и щас вокзала нету. то что это здание с кассой в верхней вокзал, дык это и в тагиле было... Сообщение отредактировал BumiX - 28.9.2009, 15:02 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#179
![]() Ямки иногда такие бывают что колесико то и оторвать может. Хер с ним колесом, для этого надо или яму здоровую или скорость такую же. От удара можно и управление потерять (что гараздо хуже). А это или привет встречный, или привет обочина. извините , это называется " не справился с управлением " и 100% вина водителя . пожалуйста , не путайте хер с пальцем . -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 17:32 |