Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 127 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 14825 ![]() |
Сообщение
#61
![]()
[quote name='бабушка' date='26.12.2013, 5:53' post='865610'] Мы тоже бегали и прыгали и катались на перилах, но делали это с оглядкой не на видео камеры, а на дежурного, учителя. Не дай Бог сделает замечание, напишет в дневник. Боялись получить от родителей тумаков, боялись что вызовут к директору, просто знали, что такое поведение в школе недопустимо, нас за это могут наказать. А действительно отрывались мы после школы, на улице. Прибежишь со школы, по-быстрому сделаешь уроки и бежать. Современные дети, набегавшись в школе, приходят и спокойно садятся за компьютеры, на улицу не выгонишь, они уже набегались. Сейчас деткам выдают телефоны доверия и если они получат тумаков от родителей, то спокойненько могут позвонить и ОПАЧКИ , воспитывающего родителя на коммисию. Дети бояться перестали кого бы то ни было(учителя, родителя, тем более других) надо бежать-бегут, захочется кричать - орут. -------------------- МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
"La Djotto" Сабурова 6 ТЦ " АРАКС" (1 этаж) Режим работы: пон.- воскр. с 10-00 до20-00 Праздничные дни с 10-00 до 18-00 "CITYMEN" Спортивная 2 С 10-00 до 19-00 Выходные с 10-00 до 18-00 Без обеда. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#62
![]()
действительно, эти плакаты с телефонами доверия висят везде в школе.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#63
![]()
упал статус школы...так школы сами его и уронили, такую вот фразу слышала не один раз: "мы должны учить, а не воспитывать! воспитание- дело родителей!" но вот в чём заковыка: ребёнок часть дня в школе, а родитель в это время на работе(или другие дела), а учитель сам по себе - провёл урок и аля-улю, а дети сами по себе...родители должны прибегать с работы на перемены и организовывать школоту на активный, но нетравматичный досуг, на спокойный поход в столовую? мы раньше на переменах в "цепи кованые", в "арам-шим-шим", в "танчики", в "чехарду", в "ручеёк" играли под присмотром учителя - выбегивались в ноль! если с начальной школы деток научить организовываться, то потом проблем меньше намного(мы и в старших классах уже самостоятельно играли в эти игры) - и это забота учителя, а не родителей, чтобы детям некогда было на переменах диваны ковырять...есть , конечно "индивидуумы", но тут чаще всего ни родители, ни учителя помочь не могут, и милиция бывает бессильна. ещё многое зависит от характера ребёнка - кто-то дыры на месте крутит, а кто-то спокойно рисует, и к каждому подход нужен... з.ы.: мне вот не раз замечание делали бабушки прохожие, что у меня ребёнки в песке плавают, в снег ныряют, штаны рвут, на попе катаясь...может каждому своё? - деткам играть, бабушкам ворчать))) з.ы.: ну несётся на тебя ребёнок в школе - останови тихонько, скажи, чтобы поосторожней был. делов-то. меня вот ни разу не отматерил никто, хотя я часто делаю замечания курильщикам, бегунам, матерщинникам...и если моим детям сделают замечание, я только спасибо скажу (ну невозможно каждую минуту со своим ребёнком родителям рядом быть). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#64
![]()
Не соглашусь с выссказываемой здесь мыслью о падении статуса школы-школа, как и иные явления этого мира - постоянно меняется. Образование сегоодня не в почёте по причине того, что Россия является добывающей страной и ей особо не нужны умные воспитанные и культурные. Бизнесу нужны просто люди, которые умеют нажимать кнопочки на станочке и всё. Из-за этого престиж образования видится ниже, чем он есть. Однако, если отодвинуться от общества потребителей, то так или иначе на первый план выходит тема Развития ребенка. А это комплексная штука, которая происходит автоматически при участии (или без участия) Родителей, Сверстников, Педагогов, Тренеров, домашней живности, природы и прочее. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#65
![]() упал статус школы...так школы сами его и уронили, такую вот фразу слышала не один раз: "мы должны учить, а не воспитывать! воспитание- дело родителей!" но вот в чём заковыка: ребёнок часть дня в школе, а родитель в это время на работе(или другие дела), а учитель сам по себе - провёл урок и аля-улю, а дети сами по себе...родители должны прибегать с работы на перемены и организовывать школоту на активный, но нетравматичный досуг, на спокойный поход в столовую? мы раньше на переменах в "цепи кованые", в "арам-шим-шим", в "танчики", в "чехарду", в "ручеёк" играли под присмотром учителя - выбегивались в ноль! если с начальной школы деток научить организовываться, то потом проблем меньше намного(мы и в старших классах уже самостоятельно играли в эти игры) - и это забота учителя, а не родителей, чтобы детям некогда было на переменах диваны ковырять...есть , конечно "индивидуумы", но тут чаще всего ни родители, ни учителя помочь не могут, и милиция бывает бессильна. ещё многое зависит от характера ребёнка - кто-то дыры на месте крутит, а кто-то спокойно рисует, и к каждому подход нужен... з.ы.: мне вот не раз замечание делали бабушки прохожие, что у меня ребёнки в песке плавают, в снег ныряют, штаны рвут, на попе катаясь...может каждому своё? - деткам играть, бабушкам ворчать))) з.ы.: ну несётся на тебя ребёнок в школе - останови тихонько, скажи, чтобы поосторожней был. делов-то. меня вот ни разу не отматерил никто, хотя я часто делаю замечания курильщикам, бегунам, матерщинникам...и если моим детям сделают замечание, я только спасибо скажу (ну невозможно каждую минуту со своим ребёнком родителям рядом быть). Все это вопросы управления. Только РОДИТЕЛИ могут сделать из ребёнка самолетик, который при правильном запуске без контакта с родителями будет на автопилоте лететь в заданном направлении. Если ребёнком родители управлять не научились, ссылаясь на дет.сад, школу, работу, отсутствие свободного времени, особый характер ребенка, то ребёнок будет вести себя непредсказуемо, как лист, летящий с дерева, куда ветер подует... У педагогов нет полномочий лепить из ваших детей самолетики. Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это из ряда фантастики. Его не было ни в советское время, ни в 90-е, нет сейчас и не будет в ближайшие 100 лет (в бесплатных образовательный учреждениях). А то получается, что родители к одному-двум своим детям всю жизнь подход найти не могут, а учитель за 40 минут должен к 25 учащимся подход найти. Сообщение отредактировал ZloVredina - 26.12.2013, 13:30 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 3161 Регистрация: 18.12.2013 Пользователь №: 16074 ![]() |
Сообщение
#66
![]() Сначала педагоги виноваты, что дети не слушаются. Потом работодатель виноват, что мало платит. Президент виноват, что за коммунальные услуги плата высокая... И никто не хочет посмотреть на себя со стороны, оценить и сказать - почти во всех своих бедах и неприятностях виноват я сам... вот млин, вот золотая мысль! Брависсимо!!! :)))) (про президента правда загнули, виноват он в этом дерьме и только он, но это уже не в тему) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1127 Регистрация: 5.7.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7464 ![]() |
Сообщение
#67
![]()
Я считаю, что заниматься воспитанием детей должны совместно. НО. Где это совместно, если у некоторых учеников родители дневник вообще не открывают, а на вызовы в школу для беседы, подчеркиваю не для ругани и обвинений, каждый раз отвечают нам некогда - мы работаем. И это уже встречается у детей-первоклашек. А вы говорите учитель урок протараторил и ушёл! И ещё, посмотрите какие сейчас идут детки - все активные, гиперактивные - им на уроке себя трудно сдержать, не из-за воспитания, а из-за его активности. Мой малыш растёт шустрым, дойдём до школы - тоже будут жаловаться.
-------------------- Don't give up!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#68
![]() ! И ещё, посмотрите какие сейчас идут детки - все активные, гиперактивные - им на уроке себя трудно сдержать, не из-за воспитания, а из-за его активности. Мой малыш растёт шустрым, дойдём до школы - тоже будут жаловаться. С удовольствием вспоминаю пятиклассника Фёдора Ш. :набегается на перемене,хлопнется на стул,капельки пота на носу.Быстро включается в урок,умная, симпатичная мордуленция.И учился на 4 и 5. Зато другой ученик,Андрей Ш.--рыхлый,малоподвижный,не очень умный не пользовался уважением ни детей ,ни учителей.Жаль и его,и мамочку такую же.Но вот они такие... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#69
![]() Все это вопросы управления. Только РОДИТЕЛИ могут сделать из ребёнка самолетик, который при правильном запуске без контакта с родителями будет на автопилоте лететь в заданном направлении. Если ребёнком родители управлять не научились, ссылаясь на дет.сад, школу, работу, отсутствие свободного времени, особый характер ребенка, то ребёнок будет вести себя непредсказуемо, как лист, летящий с дерева, куда ветер подует... У педагогов нет полномочий лепить из ваших детей самолетики. Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это из ряда фантастики. Его не было ни в советское время, ни в 90-е, нет сейчас и не будет в ближайшие 100 лет (в бесплатных образовательный учреждениях). А то получается, что родители к одному-двум своим детям всю жизнь подход найти не могут, а учитель за 40 минут должен к 25 учащимся подход найти. а кто мешает педагогам эти самолётики направлять? задать траекторию, направление, не? самолётики так-то слеплены давно ![]() з.ы.:ребёнком не управлять надо, а направлять - не видела ни одного ребёнка, которые на автопилоте летели в заданном родителями направлении (всегда есть отклонения от курса, взлёты, падения и т.п. - не надо под свои мерки подгонять детей, но помогать им не разбиться на их пути нужно) и да - у каждого ребёнка особый характер и темперамент, и не поверишь, даже физиология разная. личный опыт: нас было больше 30 в классе и к каждому учитель находил свой подход! такие Учителя были , есть и будут, жаль, что для некоторых педагогов это из ряда фантастики... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1790 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 ![]() |
Сообщение
#70
![]() ну извините, не у всех дома более десяти детей, чтобы с ними игры устраивать. Так то начиная с детского сада педагоги учат детей общаться в коллективе, совместно проводить время, коллективно играть. Эти навыки ребенок получает в садике. Дома его могут научить правилам поведения в обществе, но не играть в групповые игры. В редком случае увидишь играющих детей в детском саду (например в "третий лишний"), чаще всего каждый ребенок предоставлен сам себе, делает, что хочет, а если напакостил, то стоит у стеночки наказанный. Ну или хаотично носятся по участку, воспитатели в сторонке стоят - наблюдают. Вот с этими навыками они и приходят в школу. Где благополучно на перемене во время беготни ломают ноги, руки, разбивают стекла и стеклянные витрины. полностью согласна Знаете, вот ни за что не поверю, что нельзя ребенку внушить желаемое поведение. Каков поп, таков и приход(С). Кто учился у Тороповой и Гостевой, н-р, помнят что в их кабинетах можно было ходить тока на цыпочках и не дай Бог снести какой-нибудь горшок или стенд. Огребали враз и по полной, повторений и окликов не требовалось))). Еще и родителей в школу вызывали и им прилетало))) Так что кому есть желание "построить" буянов, тот "строит" и не рассуждает о том как надо делать. вот и получается у детей каша в голове. Одни учителя ругаются на плохое поведение, а другие сквозь пальцы смотрят |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#71
![]() Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это из ряда фантастики. Его не было ни в советское время, ни в 90-е, нет сейчас и не будет в ближайшие 100 лет (в бесплатных образовательный учреждениях). А то получается, что родители к одному-двум своим детям всю жизнь подход найти не могут, а учитель за 40 минут должен к 25 учащимся подход найти. Тебе просто не повезло. Учитель - лектор, может и не находит подход, а учитель-педагог, старший друг, внимательный наставник - всегда найдет и расскроет индивидуальнлсть в своем ученике. Я училась - был индивидуальный подход к каждому, мой ребенок учится - аналогичная ситуация. Начиная с воскресной школы индивидуальный подход к ребенку, чтобы раскрыть его способности, желание узнать новое, интерес к учебе. Сообщение отредактировал Малявочка - 28.12.2013, 15:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#72
![]()
Закончились школьные каникулы:Новогодние ёлки,ледяные горки,посещение бабушек и прочее,прочее... Школы вновь заполнились шумными ребятишками.С удовольствием наблюдаю,как внучка прыгает в коридоре по цветным квадратикам цементного пола,делает пробежки,прячется,вновь догоняет меня.Если она перестанет прыгать-значит заболела.На уроках ей замечаний нет. Печально смотреть на школьников,которые СИДЯТ на перемене с мобильниками/игроманы/ После уроков занимается,идёт на тренировку в секцию карате.Посмотрев пару мультиков,берёт лыжи--и на стадион!Румяная,потненькая. Спит ночью крепко.Пусть бегают,прыгают,становятся крепкими,ловкими,сдают нормы ГТО. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 ![]() |
Сообщение
#73
![]() Закончились школьные каникулы:Новогодние ёлки,ледяные горки,посещение бабушек и прочее,прочее... Школы вновь заполнились шумными ребятишками.С удовольствием наблюдаю,как внучка прыгает в коридоре по цветным квадратикам цементного пола,делает пробежки,прячется,вновь догоняет меня.Если она перестанет прыгать-значит заболела.На уроках ей замечаний нет. Печально смотреть на школьников,которые СИДЯТ на перемене с мобильниками/игроманы/ После уроков занимается,идёт на тренировку в секцию карате.Посмотрев пару мультиков,берёт лыжи--и на стадион!Румяная,потненькая. Спит ночью крепко.Пусть бегают,прыгают,становятся крепкими,ловкими,сдают нормы ГТО. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 56 Регистрация: 11.1.2014 Пользователь №: 16390 ![]() |
Сообщение
#74
![]() ![]() ![]() Наверное это из-за того, что на переменах бегала в младших классах... До живешь до годов этой бабушке посмотреть бы на тебя какая ты будешь!!! Вот думаю о своей бабушке у которой болят ноги и которой скажут "очередь там" прям врезать хочется. Я всегда уступаю бабушкам и дедушкам потому что они такую жизни прожили которую никогда нам не прожить и тем более которые родились во время войны и видели все! голод, одеть нечего и не только,аж подумаешь дак до мурашек неприятно.... когда ты такие вещи говоришь. От многих твоих комментариях просто тошнит!!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#75
![]() Закончились школьные каникулы:Новогодние ёлки,ледяные горки,посещение бабушек и прочее,прочее... Школы вновь заполнились шумными ребятишками.С удовольствием наблюдаю,как внучка прыгает в коридоре по цветным квадратикам цементного пола,делает пробежки,прячется,вновь догоняет меня.Если она перестанет прыгать-значит заболела.На уроках ей замечаний нет. Печально смотреть на школьников,которые СИДЯТ на перемене с мобильниками/игроманы/ После уроков занимается,идёт на тренировку в секцию карате.Посмотрев пару мультиков,берёт лыжи--и на стадион!Румяная,потненькая. Спит ночью крепко.Пусть бегают,прыгают,становятся крепкими,ловкими,сдают нормы ГТО. ![]() ![]() -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 15:13 |