Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5171 Регистрация: 26.2.2013 Из: Ниж. Салда Пользователь №: 11312 ![]() |
Сообщение
#61
![]() Двигатель остыл ниже минимальной температуры холодного пуска для 5W-40 (-30C) и маслице Лукойл 5W-40 полусинтетика резко превратилось в "мед", и почти не капает с щупа. Раньше тоже лукойл использовал. В мороз -42 масло превратилось в студень,после этого перешёл на Shell Helix 5w40. Вчера приехал домой в 6 вечера,а сегодня в 6 утра без проблем завёл. Ночью машина стояла на улице 12 часов. -------------------- ...А мир устроен так, что все возможно в нем, Но после ничего исправить нельзя. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 162 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 4012 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 585 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 6148 ![]() |
Сообщение
#63
![]()
надо просто машину затащить домой и на батарее отогреть как в мультике простоквашино и все будет ок
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
Сообщение
#64
![]() Лично я никогда себе не куплю японскую машину -уж слишком много у них никому не нужной электроники. У моего брата был японец,дак в мороз ниже -20 он постоянно ходил пешком. ЧТО ЗА ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЯПОНЦАМ??? Ниссан санни из-за проблем с акумом были проблемы с заводкой, с нормальным акумом в любой мороз хватал. Suzuki SX4, пуск в -38, после 14часов простоя Toyota Auris, также Toyota Corolla, также. А вот авенсис на автазапуске стоял, грит до -25 с полпинка, а после никак, может датчик какой. Пежо мертвым грузом стоит((( 307 вроде. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 719 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 244 ![]() |
Сообщение
#65
![]()
Я каждый день езжу. Заводится с полпинка. Масло Shel Helix Ultra 0W40. Автозапуска нет. Авто Skoda
Сообщение отредактировал parizanin - 30.1.2014, 12:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 16300 ![]() |
Сообщение
#66
![]() Заводил так: Залил 20 литров бенза в аллюминиевую канистру и поставил ее в вану с горячей водой, подождал минут 30. Получился теплый бенз (градусов 40-45), лью его в бак (в баке было литров 15). Включил выключил пару раз зажигание (прогнать бензонасосом по топливной системе теплый бенз). После этого начал стартерить двигатель, секунд 30-40, завелась. Часом ранее прикуривал, незаводилась. Главное не лить в пустой бак, т.к. некоторые элементы системы могут не выдержать резкого перепада температур (ИМХО), а так бенз разбодяжился с существующим поэтому температура топлива была уже более терпимой. Прям как про тебя писали)))))) Посмотрите или, что не стоит делать для того что бы завести машину ![]() Сообщение отредактировал APOLIS - 30.1.2014, 13:30 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#67
![]() АХХАХХАХ П3ДЕЦ ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 893 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 115 ![]() |
Сообщение
#68
![]() Лично я никогда себе не куплю японскую машину -уж слишком много у них никому не нужной электроники. У моего брата был японец,дак в мороз ниже -20 он постоянно ходил пешком. не согласна! ![]() РАФ4 японской сборки. всю ночь стоит не трогаем - утром без проблем заводится до этого Королла была. тоже японская - так же. ни разу "незавода" не было Тойота рулит ![]() -------------------- Принесите мне дверь - я выйду!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 585 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 6148 ![]() |
Сообщение
#69
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 893 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 115 ![]() |
Сообщение
#70
![]()
ну я про чистые и писала
-------------------- Принесите мне дверь - я выйду!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#71
![]()
Машина стояла эти два дня, вечером попробовал, чик -завелась без проблем. Никаких подогревов-запусков, KIA.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 150 Регистрация: 1.1.2009 Пользователь №: 266 ![]() |
Сообщение
#72
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#73
![]() В Беларуси просто проблемы с горячей водой. Вот и симпровизировал мужик, подогрел на плите :) У меня все норм прошло (пока..). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 5.7.2009 Из: верхняя салда Пользователь №: 892 ![]() |
Сообщение
#74
![]()
Во первых, что бы отогреть двигатель, не нужно его замораживать. на моем авто нет автозапуска, но заводится стоя под окном (тьфу, тьфу) с первого раза. Вчера завелся в минус 39. при наступлении морозов сделал следующее, некоорые вещи раньше: 1) утеплил двигатель несгораемым материалом (у меня сукно) 2) на аккумулятор установил чехлол (предусмотрен с завода) - но купил отдельно. 3) поставил новые свечи зажигания (мои прошли около 3 000 км). 4) хороший бензин (лью только АИ 95) на проверенных заправках. 5) замена масла по регламенту (меняю каждые 8000 км) и только то что положено по инструции (GM 5W30) 6) исправный аккумулятор (ему второй год, так же родной GM) и генератор (зарядка идет 14,5 В). а делал так: вечером (в районе 23 часов) заводил машину и прогревал ее до 90-95 градусов. на следующее утро в 7-30 мин салдился в машину и заводил ( при этом прокачав сцепление и поработав рычагом переключения передач). Крутит 3 раза и заводит. p.s. утром перед заводом авто по бортовому компьютеру посмотрел температуру двигателя она была -26 градусов. Поэтому нет нужды греть машину всю ночь на пролет, при условии, что она подготовлена к зиме. Всем удачи) и успешной заводки в наши морозы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 3679 ![]() |
Сообщение
#75
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 248 Регистрация: 12.1.2013 Пользователь №: 10465 ![]() |
Сообщение
#76
![]()
Webasto, граждане, Webasto. Позвонил машинке за 30 минут до запуска, приходишь, двигатель 50 град. в салоне тепло, стекла оттаяли. Ключ в замок пуск и поехали, ни каких прогревов, холодных пусков и прочего мазохизма. Экономия времени, нервов и моторесурса двигателя. Сообщение отредактировал ALEX-VS - 31.1.2014, 9:09 -------------------- Демократия с элементами диктатуры — все равно что запор с элементами поноса.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#77
![]() Webasto, граждане, Webasto. Позвонил машинке за 30 минут до запуска, приходишь, двигатель 50 град. в салоне тепло, стекла оттаяли. Ключ в замок пуск и поехали, ни каких прогревов, холодных пусков и прочего мазохизма. Экономия времени, нервов и моторесурса двигателя. Так-то да, это самый лучший вариант, но по деньгам сколько стоит? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1167 Регистрация: 18.12.2011 Из: салда Пользователь №: 4715 ![]() |
Сообщение
#80
![]() Хороший аккумулятор + хорошее масло и электроники поменьше - и никаких проблем в любой мороз,даже без автозапуска. Лично я никогда себе не куплю японскую машину -уж слишком много у них никому не нужной электроники. У моего брата был японец,дак в мороз ниже -20 он постоянно ходил пешком. у меня Mazda 3 без проблем заводиться и ездит + в салоне ташкент , ни какой мороз ей. японский автопром рулит |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:37 |