Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1541
![]() липучка начинает работать как резина только от -8 -10 градусов и выше.. а при перепадах от +1 -2 нет ничего лучше шипов При торможении на асфальте, на шипах увеличивается тормозной путь. И если по нашим последним зимам, то шипы ваще не нужны. Есть ещё резина которая работает от +5 до -5 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1542
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#1543
![]() При торможении на асфальте, на шипах увеличивается тормозной путь. И если по нашим последним зимам, то шипы ваще не нужны. Есть ещё резина которая работает от +5 до -5 При какой температуре на шипах по асфальту увеличится тормозной путь ? Даже если и так то что лучше, увеличение тормозного пути на мифические метры либо потеря управления на летних шинах ? -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
Сообщение
#1544
![]()
На Европейском севере России, на севере УрФО, а также в Сибири уже вовсю лежит снег, а на Среднем Урале время для зимы еще не наступило, говорят в областном Гидрометцентре. По прогнозам, снежный покров у нас установится в конце первой декады ноября. До тех пор погода будет неустойчивой. В ближайшие три дня обещают около 0С и небольшой снег. В середние следующей недели, а именно в среду, 7 ноября, ожидается оттепель: подуют южные ветры, а воздух прогреется до +2...+5С. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#1545
![]() -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#1546
![]()
Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 205/55R16 (2012) | Colesa.ru - шины и диски Vi Bilagare: Тест фрикционных зимних шин размера 205/55R16 (2012) | Colesa.ru - шины и диски ну выбирать начем ездить нашипах липучке или летней каждый решает сам Сообщение отредактировал алексей - 2.11.2012, 16:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#1547
![]()
млять, на шипах тормозной сильно увеличивается и управляемость не та? А зимой то че, у нас сугробы по колено на дорогах? Так же посухому асфальту местами ездим. Забудьте уже про летний режим езды.
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1548
![]() При какой температуре на шипах по асфальту увеличится тормозной путь ? Даже если и так то что лучше, увеличение тормозного пути на мифические метры либо потеря управления на летних шинах ? Ну,я сейчас на летних нормально себя чувствую, управление не теряю А по асфальту, независимо от температуры тормозной путь больше, да ещё и дорожное покрытие портится. В некоторых городах не зря же запрещена шипованная резина. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1743 Регистрация: 15.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2620 ![]() |
Сообщение
#1549
![]() Ну,я сейчас на летних нормально себя чувствую, управление не теряю А по асфальту, независимо от температуры тормозной путь больше, да ещё и дорожное покрытие портится. В некоторых городах не зря же запрещена шипованная резина. Рассуждения нищеброда.... Не нравятся шипы - обуйся в липу, но на летних в минус ездить нельзя, дубеет она А вообще поясните: на асфальте на шипах плохо, на голимом льду тоже (поржал), а где же тогда хорошо на шипах??? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 ![]() |
Сообщение
#1550
![]() При торможении на асфальте, на шипах увеличивается тормозной путь. И если по нашим последним зимам, то шипы ваще не нужны. Есть ещё резина которая работает от +5 до -5 интересно и КАКИМ же местом шипы увеличивают тормозной путь???прежде чем так говорить,нужно указать ПРИ КАКИХ обстоятельствах такое происходит,а не быть голословным! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1551
![]() Рассуждения нищеброда.... Не нравятся шипы - обуйся в липу, но на летних в минус ездить нельзя, дубеет она А вообще поясните: на асфальте на шипах плохо, на голимом льду тоже (поржал), а где же тогда хорошо на шипах??? Вывод недоумка... Какой минус? На улице выше нуля днём.. А шипы тока на голимом льду и помогают. На асфальте толку от них нет, в сугробах и снежной каше тоже. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1552
![]() интересно и КАКИМ же местом шипы увеличивают тормозной путь???прежде чем так говорить,нужно указать ПРИ КАКИХ обстоятельствах такое происходит,а не быть голословным! Девушка, за рулём то скока недель? Ради интереса, на сухом асфальте покатайтесь на шипах, и на летней резине. Почувствуете разницу. А если включить соображалку, то можно и самой допереть, из за чего на шипах тормозной путь увеличивается. Ну или гугл в помощь Сообщение отредактировал Димастый - 2.11.2012, 21:56 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#1553
![]() интересно и КАКИМ же местом шипы увеличивают тормозной путь???прежде чем так говорить,нужно указать ПРИ КАКИХ обстоятельствах такое происходит,а не быть голословным! Это заключение не голословно! Шипованная резина работает только на льду по определению! В остальных случаях шипы только мешают: 1. На земле и на плотном снегу шипы роют; 2. На асфальте они скользят (при трогании - пробуксовка (приходится трогатся со 2 передачи!), при торможении машина юзает) У липучки больше преимуществ: хорошая сцепляемость как на асфальте, на льду, на плотном и рыхлом снегу и главное приемущество (!) - отсутствие шипов которые вылетают, что ухудшает само по себе свойство зимней резины! Из личного опыта: прошлую машину купил в комплекте с липами, отездил 5 лет (!) на этих липах (летние поменял) и так с этими липами и продал! Били BRIDGESTONE модель Blizzak. Нынешнюю машину взял в комплекте уже с шипованной резиной, в первй сезон при буксовке на одном колесе потерял 1/4 шипов! От шипов очень не в восторге! Для следующей машины буду брать только липы! Да единственный недостаток лип - это перепад температур с + на - и обратно! Липы не переносят тепло! Но зато как только устанавливается минусовая погода, резина начинает работать! С -10 и ниже липа ваще как вгрызается в дорогу. Да и понаблюдайте сколько по времени у нас на дорогах наледи! Если только у ЖКХ трубы прорвет! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#1554
![]()
такой бред несете ей богу. Причем тут шипы? Выдерните шипы все, и один хрен она хуже будет тормозить на сухом асфальте чем летняя при температуре выше нуля градусов (условно говоря), потому что твердость по шору у нее ниже и более развитый протектор.
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1555
![]() такой бред несете ей богу. Причем тут шипы? Выдерните шипы все, и один хрен она хуже будет тормозить на сухом асфальте чем летняя при температуре выше нуля градусов (условно говоря), потому что твердость по шору у нее ниже и более развитый протектор. Ты тоже присоединился бред понести? -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#1556
![]()
гранит науки погрызите :) на досуге
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 445 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 223 ![]() |
Сообщение
#1557
![]() Это заключение не голословно! Шипованная резина работает только на льду по определению! В остальных случаях шипы только мешают: 1. На земле и на плотном снегу шипы роют; 2. На асфальте они скользят (при трогании - пробуксовка (приходится трогатся со 2 передачи!), при торможении машина юзает) У липучки больше преимуществ: хорошая сцепляемость как на асфальте, на льду, на плотном и рыхлом снегу и главное приемущество (!) - отсутствие шипов которые вылетают, что ухудшает само по себе свойство зимней резины! Из личного опыта: прошлую машину купил в комплекте с липами, отездил 5 лет (!) на этих липах (летние поменял) и так с этими липами и продал! Били BRIDGESTONE модель Blizzak. Нынешнюю машину взял в комплекте уже с шипованной резиной, в первй сезон при буксовке на одном колесе потерял 1/4 шипов! От шипов очень не в восторге! Для следующей машины буду брать только липы! Да единственный недостаток лип - это перепад температур с + на - и обратно! Липы не переносят тепло! Но зато как только устанавливается минусовая погода, резина начинает работать! С -10 и ниже липа ваще как вгрызается в дорогу. Да и понаблюдайте сколько по времени у нас на дорогах наледи! Если только у ЖКХ трубы прорвет! ![]() Ну ,кому что.За 3 года от 1 до 3 шипов на колесе потерял.Трогаюсь только с 1 передачи.Просто стиль вождение в зимний период меняю на более аккуратный.Вот и всё,а если рвать с места , и можно и все шипы в 1 сезон потерять. Сообщение отредактировал Турист - 2.11.2012, 22:58 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#1558
![]() Ты тоже присоединился бред понести? Все несут - я тоже в кучу. Шипы придумали капиталисты, что б мы ездили сразу с гвоздями в колесах. ![]() Для каждой дороги есть подходящая к ней резина. Но ни разу не видел, что бы кто-нить менял резину, выехав со снега на асфальт ![]() Для лета есть резина и она тоже не идеально подходит ко всем дорожным условиям. Пошел дождь - получи аквапланирование при торможени. Есть "дождевая", но за счет дополнительных дорожек для отвода воды уменьшается поверхность сцепления и, автоматически, увеличивается тормозной путь. На льду шипы цепляются. Реально. Можно разогнаться, но затормозить... с этим уже более напряжно, если нет АБС. кончится тем, что в пятне шипы выпадут и машина начнет тормозить ваще непредсказуемо. У липучки шипы не выпадут, но как у нас чистят дороги... Корыто липучка не держит, на рыхлом снежке раньше вела себя плохо, на асфальте расход бензина до 20% повышает... Говорить можно долго. Типов резины - умотаться. У любой резины можно найти минусы и плюсы. Никто не отменял дружить с головой и выбирать режим вождения в зависимости от резины, ее износа, дороги, видимости, других машин в конце концов и с конца на конец. О чем спорим?? Что одеть?? Прям девушки, собираясь в кабак...Вот ни пофиг ![]() -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#1559
![]()
иванов, поправлю немного:) не abs помогает быстрее затормозить, а ebd :) abs лишь поможет не потерять контроль при торможении над машиной:)
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 ![]() |
Сообщение
#1560
![]() Девушка, за рулём то скока недель? Ради интереса, на сухом асфальте покатайтесь на шипах, и на летней резине. Почувствуете разницу. А если включить соображалку, то можно и самой допереть, из за чего на шипах тормозной путь увеличивается. Ну или гугл в помощь через 10 дней год как за рулем!и?че умничаешь,ДИМАСТЫЙ!!!!!скока людей-стока и мнений!скока резины-стока и выбора,скока ВРЕМЕН года-стока и выбор определ.резины....27.10 переобула"девочку" И???на шипах или без ОСТОРОЖНИЧАЮ....простите может слишком,НО ....моя жизнь и жизнь моего ребенка ВАЖНЕЕ других торопыг!!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:48 |